Это Вам как-то повезло, у меня ДТП произошло 21 июня, сначала предложили записаться на урегулирование убытка 19 июля, но потом нашли окошко 9 июля. Совершенно не понятно каким образов операторы смотрят на очередь, если получаются вот такие казусы.
Я как бы и не спорю что повезло. Даже менеджер на приемке удивился, что так быстро.
Werebear, а что означает Ваша вступительная фраза «Для разнообразия напишу положительный»?
Можно понять, что ОБЫЧНО вы пишете отрицательные отзывы, а тут ДЛЯ РАЗНООБРАЗИЯ решили побаловаться с позитивом? Это вопрос, а не оценка.
Положительный отзыв.
Для разнообразия напишу положительный.
№61737/12 от 2 июня.
2 июля 2012 у меня произошел страховой случай. Пытался развернутся на улице Свободы при этом не занял крайне левое положение (трамвайные пути). Машина Ford Focus повреждения довольно серьезные. Дверь, стойка, порог, бампер, диск передний, боковое стекло, зеркало, все слева.
Вечером того-же дня около 19 позвонил в страховую, дозвонился с первого раза. Девушка на оператор сказала привозить справку и постановление со штампом, и сказала что ближайшее окно на 20 июня. Я честно говоря расстроился.
Но тут же поправилась давайте посмотрим может все-же что то есть. Нашлось на 6 число на 8-30 утра. Меня это более чем устраивало.
В понедельник 4 июня оплатил 100 рублей штрафа (проклял сбербанк в очередной раз, заняло 40 минут отдал 130 рублей, оплатить с разрекламированных автоматов не возможно).
Во вторник 5 июня пошел в ГАИ. Очереди как таковой не было. В 9 утра нас запустили я оказался в очереди второй. За мной стал подходить народ. Вышел лейтенант, сказал кому просто штамп заходим. Остался один одинешенек :-) Через пять минут зашел к лейтенанту. Он сказал что протоколы привезли но у него их нет. И лучше приходить в другой день. На мои слезные объяснения что иначе мне в страховую ехать 20 числа, ввел меня в ступор фразой: «Ну хорошо сейчас схожу». Спасибо вам огромное если вы случайно прочтете, к сожалению фамилию не запомнил :-)
ГАИ кстати перевели на linux обратил на это внимание так как это моя профессиональная деятельность. Очень страдают не могут привыкнуть :-)
На следующий день 6 числа где то около 8-20 был в страховой по адресу Графский переулок 12а стр 1. Парковка маленькая но места были.
Начал оформление страхового случая. Менеджер сказал что у меня КАСКО по старому образцу и выдают только деньгами. Мне это не устраивало. За пять минут сделали доп соглашение о направление ремонт. После меня передали оценщику. Все вместе заняло 40 минут. Работа менеджера и оценщика очень понравилась, вежливые помогали и все довольно быстро.
Дали направление на ремонт в 'Независимость'. В независимости окно было только на 11 июня. Приехали сдали машину. Менеджер сказал что меньше месяца можно не рассчитывать ремонт сложный. Договорись созвонится через 2 недели. Ровно через 2 недели позвонил, моего менеджера не было, напарник сказал что жестянку сделали, на покраску стоит на 4 число. Договориль созвонится 5. 3 числа звонит Независимость и просит забрать машину сегодня :-) Перенесли все же на 4. Вчера забрал всем доволен.
Теперь о причинах написать данный отзыв. После того как я сдал машину я начал очень активно читать отзывы о страховой. Очень расстроился. Позитивных отзывов практически не было и готовился к большим проблемам. Зная по опыту интернет-провайдеров что позитив всем писать лень, обычно пишут только негатив когда совсем достанет, я пообещал себе что если все пройдет хорошо не поленюсь и напишу позитивный отзыв. Обещания надо выполнять :-)
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания нашими специалистами и сотрудниками наших партнеров.
Надеемся, что в следующем году Вы продлите с нами договор страхования.
________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru