На днях мне было отказано в оплате внтурисуставных уколов (только уколов, лекарство – моё собственное) в колено, серию которых я делаю раз в год.
Абсурдность ситуации заключается в том, что два предыдущих года мне делали ровно такие уколы по такой же страховке (договор страхования не менялся), даже у того же врача. 1 укол у него стоит 1200, надо 5 штук.
Специалисты утверждают, что такие уколы не входят в страховку, ибо являются профилактическими. Пусть так, но вопрос в том, почему они тогда были включены в прошлые разы?? Ведь в эти самые прошлые разы я звонил и узнавал, входит ли, прежде чем записыватья на приём врача. И мне отвечали «да».
В итоге меня, простите, «поставили на бабки», ибо моя компания отдала деньги ни за что только потому, что решение, входит или нет услуга в страховку, принимается с потолка, а не по жёстким объективным критериям. Знай я это, выбрал бы другую страховую на этот год.
Написал им жалобу. Пока нет никакого ответа.
Выбирайте хорошую страховую!
Даже не извинились за свою стохастичность.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Страховая компания предоставила аргументированный ответ на претензию автора, из которого следует, что компания действует в соответствии с Договором страхования. Новых претензий от автора не поступило. Считаем, что недостаточно оснований для зачёта самой низкой оценки.
Представитель СК
03.07.2012
15:25
Здравствуйте, Игорь!
Статья 13 «Соблюдение врачебной тайны» федерального закона 323 не позволяет нам максимально подробно ответить Вам публично.
Но если вкратце, то уколы, про которые Вы говорите, покрываются страховкой лишь в том случае, когда их назначение обусловлено наступлением страхового случая, а именно заболеванием.
Профилактические процедуры (а в данном случае уколы именно профилактические) никогда не входили в перечень страховых случаев по корпоративному ДМС.
Возможно, в предыдущие годы, уколы оплачивались именно потому, что были прописаны в качестве ЛЕЧЕНИЯ, а не в качестве ПРОФИЛАКТИКИ.
Более подробный ответ направлен Вам курьером 2 июля в письменном виде, как этого и требует закон. Ответ направлен по адресу местонахождения страхователя (Тургеневская площадь д.2. « Теменос»)
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Кинули по ДМС.
Со мной приключилась неприятная ситуация.
На днях мне было отказано в оплате внтурисуставных уколов (только уколов, лекарство – моё собственное) в колено, серию которых я делаю раз в год.
Абсурдность ситуации заключается в том, что два предыдущих года мне делали ровно такие уколы по такой же страховке (договор страхования не менялся), даже у того же врача. 1 укол у него стоит 1200, надо 5 штук.
Специалисты утверждают, что такие уколы не входят в страховку, ибо являются профилактическими. Пусть так, но вопрос в том, почему они тогда были включены в прошлые разы?? Ведь в эти самые прошлые разы я звонил и узнавал, входит ли, прежде чем записыватья на приём врача. И мне отвечали «да».
В итоге меня, простите, «поставили на бабки», ибо моя компания отдала деньги ни за что только потому, что решение, входит или нет услуга в страховку, принимается с потолка, а не по жёстким объективным критериям. Знай я это, выбрал бы другую страховую на этот год.
Написал им жалобу. Пока нет никакого ответа.
Выбирайте хорошую страховую!
Статья 13 «Соблюдение врачебной тайны» федерального закона 323 не позволяет нам максимально подробно ответить Вам публично.
Но если вкратце, то уколы, про которые Вы говорите, покрываются страховкой лишь в том случае, когда их назначение обусловлено наступлением страхового случая, а именно заболеванием.
Профилактические процедуры (а в данном случае уколы именно профилактические) никогда не входили в перечень страховых случаев по корпоративному ДМС.
Возможно, в предыдущие годы, уколы оплачивались именно потому, что были прописаны в качестве ЛЕЧЕНИЯ, а не в качестве ПРОФИЛАКТИКИ.
Более подробный ответ направлен Вам курьером 2 июля в письменном виде, как этого и требует закон. Ответ направлен по адресу местонахождения страхователя (Тургеневская площадь д.2. « Теменос»)
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов