Василий, добрый день!
Возврат осуществляется только по номеру карты, с которой осуществлялась оплата. Просьба направить последние 4 цифры номер карты, а также фамилию и имя держателя на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/39672».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
НЕ ПРИХОДЯТ ДЕНЬГИ ЗА РАСТОРЖЕНИЕ ПОЛИСА ОСАГО
05.06.2018 ОФОРМЛЯЛ Е-ОСАГО И НЕ ВЕРНО УКАЗАЛ СОБСТВЕННИКА АВТОМОБИЛЯ. ОТПРАВИЛ ДОКУМЕНТ НА САЙТ АЛЬФЫ НА РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА. ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА НИ ОТВЕТА, НИ ПРИВЕТА. ЧАС ДОЗВАНИВАЛСЯ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ. В ИТОГЕ ОПЕРАТОР ОТВЕТИЛА, ЧТО ЗАЯВКУ МОЮ ВИДИТ, ЧТО ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ МНЕ ПРИЙДЕТ СМС ОТ АЛЬФЫ, А ЧУТЬ ПОЗЖЕ ДЕНЬГИ ОТ БАНКА. ПРОШЛО 2 НЕДЕЛИ. СНОВА ДОЗВОНИЛСЯ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ. ТЕПЕРЬ ОПЕРАТОР ОТВЕТИЛА, ЧТО ЗАЯВКУ МОЮ ВИДИТ, НО Я НЕ ПРИЛОЖИЛ СКАН ПАСПОРТА СТРАХОВАТЕЛЯ. Я СПРАШИВАЮ, ПОЧЕМУ МНЕ В ПРОШЛЫЙ РАЗ ПРО ЭТО НЕ СКАЗАЛИ? ОПЕРАТОР ОТВЕТИЛА, ЧТО В ПРОШЛЫЙ РАЗ НЕ ОНА ОТВЕЧАЛА. ИТОГ- 16.08.2018 СНОВА ОТПРАВИЛ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НА САЙТ АЛЬФЫ. НИ ОТВЕТА, НИ ДЕНЕГ ДО СИХ ПОР НЕТ. ПОЛИС ХХХ 0043433091.ПРОШУ ПОМОГИТЕ. ДЕНЬГИ ТО НЕ МАЛЫЕ.
Договор ХХХ0043433091 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».