Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

ресо требует возврата денег за предидущий ремонт

Я не первую машину страховала в РЕСО, поэтому и сыну рекомендовала ее, но обожглась.Застраховали новый хендай солярис и каско и осаго.Первую выплату получили без справок, в то числе был поцарапан бампер.Потом было дтп, предоставили все документы, вина не наша, но бампер теперь наполовину оторван.Ресо требует с нас вернуть деньги за предидущий ремонт бампера.Полный абсурд. Дело тянется уже больше месяца.Сначала кормили завтраками, потом стали кидать трубки, офис работает до 18 в пять часов разговаривать никто не хочет-выключены все компьютеры.Говорят надо было показать им машину после ремонта-первый раз слышу про такую систему.Натолкнулась на махровое хамство. В Чебоксарах дело №3578179.Судиться что ли? Полис АТ 2994449 от 22.08.11.Страхователь Самсонов Михаил Эдуардович…

АБСУРД
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку страхователь (сын автора отзыва) претензий в адрес страховой компании не имел и не представил в настоящий момент.
Татьяна Станиславовна, добрый день!

Мы понимаем Ваши материнские чувства. По данному делу выступает страхователем и собственником Ваш сын.

4 июля 2012 года руководитель филиала в г.Чебоксары созвонилась с Вашим сыном Михаилом.

Никаких претензий в адрес нашей компании страхователь не имел и не представил в настоящий момент.

С уважением,

_________________________________

Вера Ивановна Лабур

Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.

Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

17 комментариев
17 комментариев
  • Андре (гость)
    19:44

    Такая система есть практически у всех страховых компаний. И за бампер Вам скорее всего не заплатят, так как Вы не можете доказать, что восстановилиего в прошлый раз.
    На эту тему четко высказался Городовой только что.

  • Полина (гость)
    20:00

    Деньги с Вас просто вычтут при расчете компенсации. Ничего возвращать не надо.

  • никто
    21:24

    ну, Вы же правила читали? там написано, что после ремонта, за который платилось наличными, Вы или показываете машину в исправленном виде, либо последующие аналогичные ремонтные воздействия оплачиваете сами.

  • Кукуй (гость)
    09:12

    Странно… Я думаю, если сын Татьяны действительно ремонтировал бампер первый раз, то должны остаться чеки. Если нет — то страховщик имеет право не ремонтировать бампер второй раз.

  • Леха (гость)
    09:17

    Чеки любые сейчас рисуют, нужно было предъявить авто и зафиксировать в акте осмотра устранение повреждений.

  • Никита (гость)
    10:03

    Хорошо, что за Будущий ремонт ничего не требуют!

  • По инструкции (гость)
    13:19

    Чеки, фотографии, заказ-наряд СТОА, показания свидетелей. Досудебная претензия. Отказ — в суд. Хлопотно, но выигрышно.

  • Павел (гость)
    16:04

    О возврате денег не может быть и речи, скорее всего Вам просто уменьшат сумму ущерба на элементы, которые были якобы отремонтированы в прошлый раз.

  • Максим (гость)
    16:29

    По-моему такую практику ввели практически все страховые компании: был ремонт, предъявите авто после ремонта.
    Если в 1-й раз вам только красили бампер, теперь доллжны заменить, но без окраски.

  • Михаил (гость)
    17:45

    Вот насчет того, что в 17 часов компьютеры выключают и телефоны не берут — это гораздо серьезнее бампера.
    Напишите на этот счет в ФСФР и Минфин. Только конкретно: когда звонили, что ответили, сколько соединяли, куда послали…

  • Зиновий (гость)
    17:54

    Несоблюдение режимов работы с клиентами это серьезное нарушение. Тут можно и в суд и в прокуратуру жаловаться. Тем более — напрямую жалобу регулятору. За это можно предписание на ровном месте схлопотать, а страховые этого ой как не любят.

  • Вадим (гость)
    18:05

    Жаловался тут один: пока ходил за булкой, парадное где офис СК и закрыли. Как раз в 18.00. Потом оказалось, что его из этой компании выгнали за бестолковость и он стал писать кляузы. Дайте телефон офиса РЕСО в Чебоксарах. Мой коллега говорил, что там до ночи сидят и уголь на гора выдают.

  • Vyacheslav
    08:54

    Страховая компания права. Претензия необоснованная. Если платить по таким случаям, то получится повторная оплата повреждеий. Лучше направление на ремонт брать, чтобы потом вопросов не было, так как многие водители деньгами берут, а ремонт не делают — потом в след раз отобью заодно, вот такая железная логика.

  • Виктор (гость)
    09:17

    Яркий пример двойного стандарта со стороны клиента. Получил деньги, но так как царапина несущественная, не отремонтировал. Зато тут же еще раз за это же самое повреждение дайте еще денег или направление на СТОА. Несоблюдение договора со своей стороны — это нормально, а вот когда другая сторона якобы что-то нарушила, так это катастрофа и жалоба в ЕСПЧ. Безответственность и халява.

    • ушкова татьяна (гость)
      17:27

      Я, конечно, понимаю, что вы там работаете.И суть дела переворачиваете в свою сторону, но отношение к клиентам в вашем отзыве-налицо! если все сотрудники ведеут себя так как вы, то это позор для вашей организации.Вы продаете услугу и отношение к клиенту регулируется законами, потрудитесь их прочесть.

  • Женя (гость)
    10:35

    А если бы закон нарушили, тоже потом жаловались бы, что не знали, не видели, не учли, простите… Это деньги, все четко.

  • алексей (гость)
    14:36

    Татьяна Станиславна, а Вы машину ремонтировали в первый раз по КАСКО или ОСАГО? «По ОСАГО машину предоставлять после ремонта не надо, как бы Вы неполучали деньги»-так говорят сотрудники СК Ресо-Гарантия

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля