Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Ресо - не хочет платить что положено

Я обратился в страховую компанию Ресо гарантия с 2-я заявлениями о наступлении страховых случаев: повреждение переднего бампера от вылетавших камней и повреждение крышки багажника при наезде на препятствие. Договор заключен по ремонту на официальном дилере. Прихожу в страховую компанию говорю — готов поехать на ремонт, на что мне предлагают не официала, как положено, а какуюто шарагу, которая может отремонтировать авто. Соответственно я отказываюсь от ремонта и тут начинается полнейшее ущемление моих прав.
Первое: я договор, как и писал выше, заключил по официальному дилеру и страховая компания брала на себя риск осуществления затрат по ценам дилера, но Страховщик проводя калькуляцию говорит, что мы проводим по среднерыночным ценам, соответственно ставит меня заведомо в худшее положение, что законодательством не допустимо.
Второе: сумму страхового возмещения не сообщают до последнего, а потом ставят перед фактом, т.е. получается, по их мнению, что я не имею права знать, чтоже всетаки происходит.
Третье: в правилах страхования у них прописано, что выплата происхадит в течение 20 дней с момента предоставлениядокументов, определенных, точно не помню, помоему разделом 11. Однако в данном разделе не указано, что я как клиент обязан предоставлять заключение кредитного учреждения, которое является выгодоприобритателем по договору, о порядке выплаты страхового возмещения. Однако, мне специалисты компании рассказывают, что 20 дней идет с момента получения ими такого ответа от банка. Возникает вопрос, если у них в правилах этого не прописано, а документы мною поданы в соответствии с правилами, то кто должен в эти 20 дней получать запросы и ответы?
Четвертое и самое интересное мне страховая компания насчитала за окраску переднего бампера что-то около 2500 и ремонт и окраску крышки багажника 4500 (вместо замены). Люди вдумайтесь в эти цены судить Вам. Но мне СТО дилера посчитало замену крышки багажника и выставило счет на 21000, кроме того сообщило, что если имеются повреждения на ребрах жесткости с вытяжкой метала деталь меняется, но никак не ремонтиркется. Теперь пойду еще возьму у них стет на оплату окраски переднего бампера, я думаю не 2,5 тыс. рублей. А что самое интересное по их среднерыночным ценам даже дядя Вася в огороде не берется проводить ремонт.
Надеюсь изложенное выше всетаки изменит отношение Страховщика к клиентам и мне бы не хотелось в дальнейшем добиваться правды через ФСФР и суд. А учитывая последнее постановление пленума Верховного суда в часте применения Закона о защите прав потребителей к страхованию я думаю Страховщику будет интереснее прислушаться ко мне.
Убыток АТ3624256 и АТ3630815

Бесконечные очереди, нарушение договорных отношений
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оснований для зачёта оценки недостаточно. От автора не поступило новых комментариев на ответ страховой компании, что говорит о его неготовности вести диалог. В ответе СК говорится о том, что с автором отзыва была достигнута договоренность о порядке дальнейших взаимоотношений в рамках урегулирования страхового события.
Вадим Викторович, добрый день!

Благодарим за отзыв.

Мы получили разъяснения руководителя филиала в г. Ростов-на-Дону.

Нас проинформировали, что с Вами проведены переговоры нашими коллегами по урегулированию возникшей ситуации с ремонтом Вашего ТС.

Директор филиала заверил нас, что с Вами достигнута договоренность о порядке дальнейших взаимоотношений в рамках урегулирования страхового события.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля