Уважаемый Денис Васильевич!
Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 4091 от 06.07.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.
Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Совершенно наплевательское отношение СК Согласие
В конце марта приобрел автомобиль у ОД. Там же оформил КАСКО и ОСАГО в СК Согласие. В апреле месяце подал документы на возмещение по страховому случаю. Скол и трещины на лобовом стекле, но оказалось, что у страховой еще нет информации о моем договоре и об оплате по нему. После n-ного количества звонков дилеру/СК/дилеру/СК, договор все таки появился. В мае. С этого момента начались новые интересности. Теперь у нас статус «дело находится на рассмотрении, ждите».
С тех пор никакой обратной связи. Хотя все разговоры с операторами заканчивались фразой: «Я составил(а) запрос, с вами свяжутся».
Последние мои два разговора (все предыдущие не фиксировались) выглядят приблизительно так:
14.06.2012 — 14:18
Менеджер Екатерина
— «Ваше дело на рассмотрении, давайте я сделаю запрос и вне зависимости от результата свяжусь с Вами»
— «Хорошо, давайте»
— … уточняем номер для обратной связи
25.06.2012 — 16:07
Менеджер Радик
— «Ваше дело на рассмотрении»
— «Вы можете как нибудь прокомментировать то, что полторы недели назад некая Екатерина сказала мне то же самое, обещала отправить куда-то запрос и связаться со мной, но ничего из этого не сделала?»
— «Нет, не могу, зарегистрированных запросов я не вижу, может она через личную почту отправила...»
— «Вы можете сказать, имеется ли у вашей компании все необходимое для рассмотрения моего дела?»
— «Нет, не могу. У нас все документы… *далее что-то не внятное*»
— Верх профессионализма. Спасибо. Всего доброго.
Терпение закончилось. Начал со штатных средств. Жалоба через сайт, и т.д.
Алиса 29.06.2012 – 10:40
С полисом все ок, оплата есть.
«Дело не заведено. Нет в базе данных.»
Составит запрос в отдел урегулирования.
№ заявки 663590. Срок рассмотрения не более 4 дней. Вне зависимости от результата с вами свяжутся.
«До этого не было никаких запросов. Вообще.» (интересно, чем занимались тогда Радик с Екатериной?)
«Операторский номер» Алисы — 137
В течении четырех дней связи со мной не было.
Екатерина 05.07.2012 12:26
— Почему со мной не связались по истечении 4-х дней?
— Не знаю, видимо нет никакой информации, вот и не связывались.
— В чем могут быть причины задержки?
— Не знаю
— Вы знаете какой максимальный срок рассмотрения по такому делу?
— Минутку, я уточню… Две недели с момента подачи последнего документа.
— Сколько времени прошло с момента подачи последнего документа?
— Два месяца
— В чем дело?
— Не знаю, приезжайте в отдел урегулирования на Графский пер.
— Я не хочу никуда ехать, вы должны выслать на СТО направление на ремонт
— Это не наши проблемы, приезжайте и разбирайтесь со своим менеджером.
Я не пойму, я должен за Вами бегать, чтобы получить направление?
Начал с обращения к юристу за помощью в составлении досудебной претензии, жалобы в ФССН. Трещины на стекле растут от перепадов температуры. Работа связана с использованием автомобиля.
Номер дела 36543.
Жаль, что придется потратить столько усилий и времени на такой пустяковый вопрос, который в Ренинсе решался за 4 дня.
06.07.2012 года по Вашему делу № 36543/12 было подготовлено направление на ремонт и отправлено на станцию технического обслуживания, о чем мы вам сообщили. Дату и время предоставления автомобиля необходимо согласовать со станцией.
Мы ещё раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением направления по страховому случаю № 36543/12.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru