Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Каско

Качество работы Питерского офиса при урегулировании убытков по КАСКО

Хочу написать позитивный отзыв о работе филиала в Петербурге. Страхую все свои машины с 2005 года в Ренессансе (ранее Прогресс-Нева). При этом у меня не было страховых случаев несколько последних лет, а в этом году случились сразу два. Первый в январе — совсем мелкий, я даже не хотел по нему ничего чинить (так как не успел за 10 дней подать документы), второй посерьезнее — в ливень не смогла оттомозиться сзади идущая машина и разнесла мне довольно прилично всю заднюю часть моего минивэна. Это был последний месяц договора КАСКО и я как раз собирался продлевать его на следующий год. Я позвонил своему менеджеру, описал все ситуации с убытками, как выяснилось, СК учла в тарифе на следующий год заявленный убыток, который я уже практически забыл и мне рекомендовали его заявить, ну и принести комплект документов о втором случае. Что я и сделал в центре урегуоирования на Пулковском шоссе.

На удивление условия в центре урегулирования оказались комфортные, все оформили очень быстро, осмотрели и сфотографировали автомобиль (к слову есть выделенная парковка), составили акты, буквально сразу сотрудница приняла мои документы. Зарегистрировали два убытка — 002AS12-016505 и 002AS12-000258. Незначительным моментом было требование повторного визита в ГИБДД, но это не могу вменить в качестве недостатка компании, так как опция сбора справок у меня не была включена в полис.

Обещанный срок рассмотрения 15 рабочих дней выдержан с запасом, через неделю после подачи последнего документа я получил два направления по электронной почте в выбранный сервис-центр.

Пока оценка 5 баллов, по результату ремонта закончу отзыв.

Парковка для клиентов, быстро и четко.
Пока негатива нет.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку автор подробно описал процесс урегулирования убытка. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Здравствуйте, Игорь!

Спасибо, что подробно описали весь процесс и объективно оценили все этапы урегулировния случая.
Отправим Ваш отзыв коллегам из Санкт-Петербурга, чтобы он вдохновил их работать ещё лучше :-)

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
1 комментарий
1 комментарий
  • Игорь (гость)
    00:48

    Продолжу в позитивном ключе. 7 июля был на осмотре в сервис-центре, сказали так как много скрытых повреждений, страховщик может пригласить на дополнительный осмотр. 19 июля ремонт согласовали (без доп. осмотра), 25-го машину берут в работу. Не знаю насколько это быстро, у меня машина на ходу, поэтому я спокойно к вопросу изначально подходил. Пока что все в пределах моих ожиданий о хорошем сервисе. Оценку 5 баллов подтверждаю.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля