Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Задержка согласования выплаты на 7 недель

Проблема решена!

Я заключил договор добровольного страхования транспортного средства № 001/10-АТ 58216 в СК «Ренессанс Страхование». 03 декабря 2011 г. произошло ДТП с участием моего транспортного средства “Mercedes Benz ML 350” гос.номер К 075 ЕР 197. Данное событие, согласно Правилам страхования, на основании которых был заключен договор добровольного страхования, было признано страховым случаем, мною были предоставлены все необходимые документы предусмотренные Правилами добровольного страхования. На мой банковский счет компанией «Ренессанс» было перечислено 685 000 руб. в счет восстановления а/м, однако эта сумма была высчитана без учета скрытых повреждений. На СТО “ASX”, где осуществляется ремонт а/м нами был вызван аварийный комиссар для определения скрытых повреждений. В результате его заключения, в начале мая 2012 г. мы получили письмо от компании «Ренессанс», содержащее решение о списании нашего а/м. Однако, приехав 15 мая 2012 г. в офис с/к, из рук сотрудника компании Марины Коломенской мы получили письмо об изменении решения компании, — то есть, а/м они не списывают и остаток суммы на ремонт а/м обязуются перечислить в ближайшее время по согласованию в отделе урегулирования убытков. Однако, до настоящего времени мне не произведена выплата оставшейся части страхового возмещения на ремонт транспортного средства. На мои обращения в компанию «Ренессанс» следует ответ, что сумма находится на согласовании, и принятие решения занимает не более 5 рабочих дней. Безусловно, все сроки давно пропущены, и в отделе качества обслуживания компании это признают, однако ситуация с выплатой в наш адрес не меняется.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку со стороны компании выявлено нарушение сроков рассмотрения дела. Тем не менее, исходя из ответа СК, можно считать, что проблема решена.
Здравствуйте, Иван!

Проведя проверку по Вашей жалобе, Центр Контроля качества действительно зафиксировал нарушение сроков рассмотрения Вашего заявления по причине недобросовестного выполнения рядом наших сотрудников своих обязанностей.
Постарались максимально быстро исправить проблему. Средства были перечислены на Ваш счет 16 июля.
Приносим искренние извинения за задержку в выплате.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля