Бывает, заработались, потеряли реквизиты, вы же не в Швейцарии живете.
бывает, но можно было позвонить и сказать об этом, все же люди!
Уважаемая Елизавета Игоревна!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.
Ваш отзыв зарегистрирован в службе по работе с обращениями клиентов (регистрационный номер 4402) и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. Представитель службы по работе с обращениями клиентов свяжется с вами в ближайшее время.
Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и примем меры в отношении рассмотрения Вашего дела.
___________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Сейчас в Согласии разберутся и в очередной раз кого-нибудь накажут. А потом удивляются, почему у них такая текучка кадров. Все «стрелочников» поувольняют и может хоть тогда за себя возмутся.
Мне удалось узнать сумму моей калькуляции, прошу заметить не от сотрудников страховой, которые до сих пор не могут ответить на этот вопрос, а благодаря знакомым!!! Вот объясните, как чисто теоретически можно на автомобиле Mazda CX-7 поменять 2 правые двери и колесный литой диск за 34тыс. руб.?!!! Это не реально!!!
Для Согласия это нормальная ситуация. Они все «режут». Отрезать бы им самим кое что.
У Согласия могут кончиться деньги на выплаты, как у МММ, вот тогда будет полный кирдык.
Демпинг ни к чему хорошему не приведет. По КАСКО Согласие дает на 30% ниже конкурентов. Вот только что дальше будет? Дискредитация института страхования за счет жадности менеджеров и бесконтроля собственника. Всех опять обуют и разуют одновременно.
Уважаемые собеседники!
Вы подняли важные вопросы, с удовольствием ответим на них.
«Согласие» — один из крупнейших российских страховщиков, около месяца назад получила высший рейтинг авторитетнейшего агентства «Эксперт РА». – «А++». Мы перестраховываем крупные риски в авторитетных международных страховых холдингах, которые проверяют адекватность наших тарифов и качество управления рисков с очень консервативных позиций.
Что касается демпинга. Наши тарифы актуарно обоснованы, по всем рискам резервы сформированы в полном объеме.
___________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
А по автострахованию Вы тоже перестраховываете риски? Тогда почему мой сосед обратился в топ-5 страховщиков и получил тариф 72-74 тыс, а Согласие сразу дало 51. Это демпинг или актуарно обоснованный тариф?
Вот и Согласие заплатило, а если бы не было этой жалобы, в те же сроки уложились бы?
Пока Согласие ни чего не заплатило!!! Только позвонили и сказали что дело в бухгалтерии, ждите!
Вот что значит СРОЧНО. Длинная дорога к европейскому протоколу. Бесконечно далеко светлое будущее. Ура.
Сколько еще ждать!
ДТП произошло 6.06.12, в тот же день я обратилась в отделение ООО «Страховая Компания „Согласие“ на киевской! Заявление написала, акт осмотра составили! 7.06.12 довезла банковские реквизиты. Сотрудники страховой сказали что все документы есть, ждите 10 дней калькуляцию и еще 10 дней на выплату. Спустя 20 дней начала звонить в главный офис, на что они мне неделю отвечали что в статусе моего дела №63170/12 указано отсутствие банковских реквизитов!!! Через полторы недели оказалось что они их нашли и теперь говорят что дело на рассмотрение!!! На вопрос о сумме калькуляции ответить не могут! Сколько еще можно ждать?!!!
Все согласования по делу произведены. 13 июля дело передано на оплату с пометкой «срочно», о чем Вам было сообщено в ходе телефонного разговора.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
Благодарим Вас за то, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
_______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru