И правда не работает. Проверено в 20:35-20:40 пятью звонками на номер 8-800-444-44-44. Срыв звонка, короткие гудки.
Виталий, здравствуйте. Мы сожалеем о том, что Вы остались не удовлетворены нашей работой. Пожалуйста, сообщите номер полиса или свою контактную информацию, чтобы мы могли идентифицировать Вас и помочь разобраться в ситуации. Спасибо! С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию, Интач Страхование
Виталий, Городовой,
по нашей информации, 12 июля с период с 18 до 21 часа на телефонных станциях, услугами которых мы пользуемся, были неполадки, возможно, связанные с пожаром. Приносим извинения за это.
Виталий, мы по-прежнему будем рады разобраться с остальными пунтками Вашего сообщения по сервису, и нам очень поможет номер Вашего полиса.
Спасибо!
На полисе еще есть тел (495) 7265106, если не смущает московский код, то дозвон достаточно оперативный.
Пугает сервис от Интач
Застрахован в ИНТАЧ, сейчас потребовалось пролонгировать полисы КАСКО и ОСАГО. Но работой персонала мягко сказать недоволен.
Позвонил за месяц, чтобы узнать предварительную стоимость будущих взносов, на что девушка ответила, что она не имеет права считать стоимость, ведь еще так много времени. На мой вопрос посчитать как для вновь прибывшего клиента она растерялась и не смогла ничего сказать. Ладно думаю, подожду когда ИНТАЧ сам разродится. Разродились, пришла СМС, что у меня скоро заканчивается полюс и персонал компании сам перезвонит. Никто не звонит.
Остается 8 дней до окончания страховок, я начинаю переживать, тк не люблю все делать в последний момент. Звоню с городского телефона по номеру 8-800-444-44-44, а в ответ короткие гудки. Звоню с мобильного — а в ответ тишина… Написал вопрос на сайт с просьбой связаться — тоже ноль эмоций. Замечу, что на сайте компании всего один телефон, указанный выше, он действует для всех регионов.
Ну думаю, что не может быть одного телефона у компании, начинаю у Яндекса спрашивать, нашел номер 8-800-505-00-55. Звоню. Берет трубку молодой человек из колл-центра, спрашиваю, почему такая ситуация происходит с дозвоном? Ничего толкового и внятного не может ответить. Сказал, что на сайте 2 телефона указано, но я то несколько раз это проверял, телефон один и не работает… Говорю, а что сейчас думают о Вашей компании клиенты, которые попали в аварию и им требуется информационная помощь? Тоже никаких внятных ответов.
Ради приличия я и на полюс посмотрел, там тоже указан телефон на 444.
Итого, дозванивался с 17-00 до 20-20 сегодняшнего дня. Результата нет, специалисты по расчету работают до 19 часов. Пообещали, что перезвонят завтра в 10 утра, будем подождать.
На лицо безолаберность сотрудников по отношению к клиентам.
Понимаю, что этот отчет не пойдет ни в плюс, ни в минус к оценке компании, это больше для вуководства компании, чтобы сделали выводы, а будующие клиенты были начеку!