Люди, не унижайтесь за свои же деньги. Сколько можно ждать «завтраков» и отговорок. Подавайте в суд, тем более пошлину Вам платить не придется. Жуликов надо наказывать штрафами, может тогда всякие там «Директора Дирекций» и еще с ним начнут шевелить тем, что у них еще в голове осталось.
Уважаемый Александр!
Страховая компания Согласие всегда выполняет свои обязательства перед клиентом, если событие признано страховым. К сожалению, иногда бывают сбои при обслуживании, которые мы стараемся оперативно устранять.
У любого клиента есть право обращаться в суд. При этом первичная жалоба в Службу по работе с обращениями клиентов обеспечит оперативное решение возникших проблем и избавит клиента от траты времени на судебные разбирательства.
Мы с благодарностью относимся к тем, кто потратил свое время, и сообщил нам о своем недовольстве.
Контакты службы по работе с обращениями:
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru/ru...
_________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Сергей!
Сожалеем, что вам пришлось потратить своё время.
Ваш отзыв зарегистрирован в отделе по работе с обращениями клиентов и в настоящий момент идет выяснение всех обстоятельств. В ближайшее время мы свяжемся с Вами и предоставим всю информацию о деталях и сроках рассмотрения дела.
Мы примем все меры для оперативного разрешения сложившейся ситуации.
________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Да, действительно с нами созвонились, дело пошло. Спасибо.
Если дальнейшее развитие событий пойдет нормально, по завершению дела отпишусь здесь в положительном ключе.
Уважаемый Сергей!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением направления по страховому случаю № 58610/12. 12.07.2012 направление на ремонт отправлено на СТОА.
Данная информация была озвучена Вам сотрудником Страховой Компании «Согласие» в ходе телефонного разговора.
Мы искренне надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на Ваше доверительное отношение к страховой компании ООО «СК «Согласие». Мы будем работать над исправлением выявленных ошибок.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Уважаемый Сергей, поскольку ситуация разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, поставленную работе СК?
Я обязательно вернусь к этому топику и изменю оценку после окончания ремонта.
Просим засчитать оценку на основании комментария клиента:
«Машину забрали из ремонта, по данному делу вопрос можно считать закрытым.
Прошу изменить оценку СК на 4.»
Так как со стороны компании были предприняты все возможные действия для решения проблемы.
У меня также как и у моего тёски (автора первого сообщения) налицо затягивания моего дела СК «Согласие» (Дело № 66937/12)… Страховой случай произошёл 14.06.12, о чём было заявлено в страховую в тот же день (по телефону). Машина предоставлена мной для осмотра в службу Удалённого Урегулирования Убытков 15.06.12, там же составлено заявление и приложены все необходимые документы. Не более чем через неделю 20-21 июня все документы уже находились у стаховой компании, о чём мне в телефонном разговоре (записанном мною) сообщили сотрудники call- центра СК «Согласие». При озвученном мне регламенте, в 10 рабочих дней, дело не рассмотренно до сих пор… прошло 1,5 месяца с момента страхового случая. На мои запросы, оставленные на сайте СК «Согласие»(о причинах столь длительного расссмотрения моего дела)… а равно как и на запросы отправленные по электронной почте ответов от сотрудников СК «Согласие» не получил… Копии необходимых документов имею и собираюсь обратиться в суд. Люди, НИКОГДА не связывайтесь со СК «Согласие»!!! Бегите от СК «Согласие» как от чумы!
Митин Сергей.
Согласие затягивает с рассмотрением дела
27.05 — страховой случай (дело 58610/12)
через неделю после этого — осмотр, обещание позвонить через 2 недели