Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Автострахование

Согласие затягивает с рассмотрением дела

Проблема решена!

27.05 — страховой случай (дело 58610/12)
через неделю после этого — осмотр, обещание позвонить через 2 недели

Разумеется, никто не позвонил Звоним через 3 с лишним недели - дело на рассмотрении С 5.07 звонил дважды - дело на рассмотрении, операторы предлагают отправить дополнительный запрос о статусе дела с последующим звонком мне - никто не звонит. При этом при втором звонке оказалось, что в первый раз запрос не был отправлен, то есть оператор навешал лапшу. Записал номер второго запроса, жду. Итого через 2 недели уже 2 месяца будет.
Качество обслуживания
11 комментариев
11 комментариев
  • Александр (гость)
    18:18

    Люди, не унижайтесь за свои же деньги. Сколько можно ждать «завтраков» и отговорок. Подавайте в суд, тем более пошлину Вам платить не придется. Жуликов надо наказывать штрафами, может тогда всякие там «Директора Дирекций» и еще с ним начнут шевелить тем, что у них еще в голове осталось.

    • Бери Светлана
      11:56

      Уважаемый Александр!
      Страховая компания Согласие всегда выполняет свои обязательства перед клиентом, если событие признано страховым. К сожалению, иногда бывают сбои при обслуживании, которые мы стараемся оперативно устранять.
      У любого клиента есть право обращаться в суд. При этом первичная жалоба в Службу по работе с обращениями клиентов обеспечит оперативное решение возникших проблем и избавит клиента от траты времени на судебные разбирательства.
      Мы с благодарностью относимся к тем, кто потратил свое время, и сообщил нам о своем недовольстве.
      Контакты службы по работе с обращениями:
      e-mail: claims@soglasie.ru
      www.soglasie.ru/ru...
      _________________
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями,
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • Бери Светлана
    11:53

    Уважаемый Сергей!
    Сожалеем, что вам пришлось потратить своё время.
    Ваш отзыв зарегистрирован в отделе по работе с обращениями клиентов и в настоящий момент идет выяснение всех обстоятельств. В ближайшее время мы свяжемся с Вами и предоставим всю информацию о деталях и сроках рассмотрения дела.
    Мы примем все меры для оперативного разрешения сложившейся ситуации.
    ________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    claims@soglasie.ru

    • Сергей (гость)
      15:24

      Да, действительно с нами созвонились, дело пошло. Спасибо.
      Если дальнейшее развитие событий пойдет нормально, по завершению дела отпишусь здесь в положительном ключе.

      • Бери Светлана
        16:29

        Уважаемый Сергей!
        Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением направления по страховому случаю № 58610/12. 12.07.2012 направление на ремонт отправлено на СТОА.
        Данная информация была озвучена Вам сотрудником Страховой Компании «Согласие» в ходе телефонного разговора.
        Мы искренне надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на Ваше доверительное отношение к страховой компании ООО «СК «Согласие». Мы будем работать над исправлением выявленных ошибок.

        С уважением,
        Отдел по работе с обращениями,
        ООО «СК «Согласие»
        claims@soglasie.ru

  • АСН Администратор
    18:31

    Уважаемый Сергей, поскольку ситуация разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, поставленную работе СК?

    • Сергей (гость)
      21:49

      Я обязательно вернусь к этому топику и изменю оценку после окончания ремонта.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      18:00

      Просим засчитать оценку на основании комментария клиента:

      «Машину забрали из ремонта, по данному делу вопрос можно считать закрытым.
      Прошу изменить оценку СК на 4.»

      Так как со стороны компании были предприняты все возможные действия для решения проблемы.

  • Smit
    01:04

    У меня также как и у моего тёски (автора первого сообщения) налицо затягивания моего дела СК «Согласие» (Дело № 66937/12)… Страховой случай произошёл 14.06.12, о чём было заявлено в страховую в тот же день (по телефону). Машина предоставлена мной для осмотра в службу Удалённого Урегулирования Убытков 15.06.12, там же составлено заявление и приложены все необходимые документы. Не более чем через неделю 20-21 июня все документы уже находились у стаховой компании, о чём мне в телефонном разговоре (записанном мною) сообщили сотрудники call- центра СК «Согласие». При озвученном мне регламенте, в 10 рабочих дней, дело не рассмотренно до сих пор… прошло 1,5 месяца с момента страхового случая. На мои запросы, оставленные на сайте СК «Согласие»(о причинах столь длительного расссмотрения моего дела)… а равно как и на запросы отправленные по электронной почте ответов от сотрудников СК «Согласие» не получил… Копии необходимых документов имею и собираюсь обратиться в суд. Люди, НИКОГДА не связывайтесь со СК «Согласие»!!! Бегите от СК «Согласие» как от чумы!

    Митин Сергей.

  • Сергей (гость)
    11:57

    Сегодня стали на ремонт.
    По его завершению отпишусь и поставлю финальную оценку.

  • Сергей (гость)
    15:05

    Машину забрали из ремонта, по данному делу вопрос можно считать закрытым.
    Прошу изменить оценку СК на 4.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля