Юлия, я так не смогла дождаться от Вас ответа с пояснениями. Завтра 18.09.2018г. т.е. 10 дней прошло со дня подачи мною заявления о расторжении договоров. И ни какой от Вас реакции. Значит я подаю заявление в Управление Роспотребнадзора по Защите прав потребителей.
Новый отзыв автора
нaна
17.09.2018 19:35 0
Помогите вернуть деньги. Когда????
Юлия, я так не смогла дождаться от Вас ответа с пояснениями. Завтра 18.09.2018г. т.е. 10 дней прошло со дня подачи мною заявления о расторжении договоров. И ни какой от Вас реакции. Значит я подаю заявление в Управление Роспотребнадзора по Защите прав потребителей.
Помогите вернуть деньги. Когда????
06.09.2018г. я в филиале Сбербанка России заключила 2 договора Инвестиционного страхования жизни. ОМСР50 № 000346372, № 000346365.
07.09.2018г. в 12час.14мин. (моск. вр)т.е. на следующий день написала заявление о расторжении обоих договоров.
Сегодня 13.09.2018г. мне позвонила менеджер страховой компании со своими вопросами. Почему-то она даже не знает, что я отказалась от страхования, у нее даже нет об этом никакой информации. Хотя прошло уже 6 суток, как написано заявление. Что это значит? Вы не получали моего заявления?
Юля, пожалуйста, разберитесь. И помогите с возвратом денег. Когда по-точнее будет перечислена сумма на мой счет??????
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Сообщаю Вам, что на данный момент вопрос по выплате был решен и средства были выплачены.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.