Уважаемый автор, отзыв не был удален, его текст мы перенесли в комментарии к Вашему первому отзыву http://www.asn-new...
Создание повторных отзывов создает на сайте путаницу, в том числе и для представителей компаний, и для самих пользователей.
Уважаемый автор, можно ли считать вопрос решенным, Вы получили выплату?
Помогите вернуть деньги. Когда???
ЮЛИЯ, объясните, пожалуйста, почему убрали мое вчерашнее к вам письмо-обращение??? Но только убрали из отзывов, а ни как не удосужились разобраться и объяснить сложившуюся ситуацию ??? Это повторение. Не ленитесь, пожалуйста, ответьте.
17.09.2018 19:35 0
Помогите вернуть деньги. Когда????
Юлия, я так не смогла дождаться от Вас ответа с пояснениями. Завтра 18.09.2018г. т.е. 10 дней прошло со дня подачи мною заявления о расторжении договоров. И ни какой от Вас реакции. Значит я подаю заявление в Управление Роспотребнадзора по Защите прав потребителей.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Сообщаю Вам, что на данный момент вопрос по выплате был решен и средства были выплачены.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.