Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Я в шоке!

Проблема решена!

Обратился в СК «Согласие» по страховому случаю (дело № 49685/12), мой авто Мазда-6 пострадал от града, который прошел 07.05.2012 г в Одинцово. Приехал в назначенное время 24.05.2012 г. Машину осмотрели составили направление на ремонт, но выбрать официальные тех.центры возможности нет. Мотивация компании, прошел гарантийный срок (машина куплена в январе 2009 г.) Предложили 3 неизвестных сервиса на выбор, конечно же я выбрал поближе к Одинцово, злополучный СВ Моторс, расположенный по адресу г. Москва ул. Берзарина д. 28 корп. 1. Приехал на осмотр в установленную дату 29.05.2012 г. Подъезжая к данному адресу, начал переживать за машину, т.к. сервис расположен в каких-то гаражах, но мастер заверил меня, что они на рынке уже 15 лет. И как получилось не напрасно. Назначили дату ремонта только через 2 недели могли бы и раньше принять в ремонт, но нужно подождать хромированные окантовки стекол неделю, но так как 9 и 10 выходные, то только на 11.06.2012 г. Машину я привез 14.06.2012 г., предполагая (ведь звонка от сотрудников о напоминании или вопросе в чем проблема моего отсутствия не было), что данный сервис не работает из-за праздников. Как оказалось, сервис работал в эти дни и вперед меня поставили 2 машины.
Через неделю и я решил позвонить в сервис и выяснить, когда же будет готов мой автомобиль. Мастер сообщил, что автомобиль уже в ремонте и осталась, только покраска. Но 29.06.2012 г. он позвонил и попросил привезти брелок сигнализации, т.к. они отключали аккумулятор и теперь авто не могут перегнать в покрасочный цех. Я был очень удивлен, ведь это не в первый раз я направлялся в ТЦ (единственная разница, что предыдущие ТЦ были дилерскими и машину мне делали в 4-х дневный срок) и никогда брелок от сигнализации не требовался, но все же мне пришлось отвезти его, для решения проблемы.
Но как видно из сегодняшней даты 13.07.2012 г. брелок сигнализации, окончанию ремонта не помог.
И вот теперь подскажите мне пожалуйста, вы выбираете Тех. центры по какому признаку????
Кто дольше ремонтирует, тот наш компаньон??? Или где подешевле? Если только из финансовых соображений, так я Вас расстрою. Сейчас уже не шпаклюют и красят такие вмятины от града в дилерских центрах, а вытягивают специальной аппаратурой, что намного дешевле. Я не думаю, что Вы заплатили данному «ТЕХ.ЦЕНТРУ» меньше 17-25 тыс. руб., как это стоит у дилеров.
Уже жалею, что не взял деньгами.
Я не удивлюсь, когда после данного супер ремонта, я планирую обратиться в ТЦ салона «Кунцево», где был куплен авто, для полной диагностики, окажется, что автомобиль перебрали и заменили все детали на изношенные!!!
Не хотелось бы выяснять отношения в государственных учреждениях.
Как можно сотрудничать с такими шараш-конторами? Это хорошо, что у меня авто не кормилиц и поездку, в которую я собирался в начале июля, т.к. директор данного «ЦЕНТРА» 29.05.2012 г. уверял меня, что ремонт будет выполнен максимум за 2 недели.
И подскажите теперь мне Вы, через какое время я смогу получить свой автомобиль????
Пока еще с уважением, Денис Сергеевич!

Понравилось, на сколько быстро осмотрели и выдали направление на ремонт!
Но полностью испортилось отношение и желание в дальнейшем страховаться у Вас, благодаря такому прекрасному "ТЕХ.ЦЕНТРУ"
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку считаем, что в затягивании сроков урегулирования убытка есть как вина СТОА, так и страховой компании. Тем не менее, проблема была решена.
6 комментариев
6 комментариев
  • Евгения (гость)
    13:06

    Хамство и наглость отдела выплат Согласия достигли невиданных высот. И каждый раз с улыбочкой сообщают один и тот же аргумент — мы экономим деньги компании. Сейчас все страховые споры подпадают под Закон о защите прав потребителей. Суды уже начали принимать заявления, поданные с учетом положений закона о защите прав потребителей – то есть по месту жительства заявителя и без госпошлины. Может теперь эти хамы и лодыри серьезно думают где это можно делать, а где «экономия» выльется в хорошие проценты.

  • Бери Светлана
    18:22

    Уважаемый Денис Сергеевич!

    Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваше обращение зарегистрировано и принято в работу. Представитель отдела по работе с обращениями свяжется с вами в ближайшее время.
    Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и примем меры в отношении рассмотрения Вашего дела.
    ________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    claims@soglasie.ru

  • Бери Светлана
    21:54

    Уважаемый Денис Сергеевич!
    Приносим свои извинения за то, что сегодня не смогли дать развернутый ответ на вашу жалобу. Мы выясняем все обстоятельства, связанные с вашим недовольством сервисом, оказанным на ремонтной станции. К сожалению это требует дополнительного времени. Как только мы получим ответы на все поставленные вами вопросы, мы свяжемся с вами, а так же разместим информацию в комментарии к настоящему отзыву.
    Кроме того, до полного выяснения обстоятельств, мы приостановили выдачу направлений нашим клиентам на данную станцию.
    ________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    claims@soglasie.ru

  • Бери Светлана
    12:44

    Уважаемый Денис Сергеевич!

    Рассмотрев Вашу претензию относительно длительности ремонта Вашего ТС, вынуждены констатировать, что, действительно, ремонт занял несколько больше времени, чем первоначально планировалось.
    Вместе с тем, необходимо отметить, что в результате страхового случая (сильного града) были повреждены детали с большой площадью: зафиксированы многочисленные вмятины на капоте, крыше, крышке багажника, левой боковине. Указанные обстоятельства вызвали необходимость дополнительного согласования увеличения нормо-часов. Кроме того, для ремонта всех перечисленных деталей потребовались определенные монтажно-демонтажные работы, что также привело к дополнительным временным затратам.
    При наличии многочисленных мелких вмятин на одной детали метод вытягивания специальной аппаратурой не применяется, так как это может привести к плоскостной деформации самой детали. В данном случае ремонт производился в полном соответствии с существующими нормативами.
    При проведении любых ремонтных работ, связанных с воздействием на металлические детали, а также окраске и сушке, требуется отключение аккумуляторной батареи. Это привело к блокировке сигнализацией системы запуска двигателя, что и вызвало необходимость вызвать Вас для отключения сигнализации.

    Приносим Вам наши искренние извинения в связи с несколько затянувшимся ремонтом застрахованного у нас ТС. Мы работаем над улучшением качества сервиса не только со стороны страховой компании, но также и наших партнеров.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    ________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    claims@soglasie.ru

  • Денис (гость)
    03:15

    Спасибо за рассмотрение моей претензии.
    Хотелось бы чтобы Ваши специалисты, осматривая автомобиль, записывали все вмятины, а не перекладывали эти обязанности на сотрудников тех.центров. Надеюсь, это было сделано не для того чтобы сэкономить и ввести меня в заблуждение, говоря, что если какие-то вмятины я не записал, сотрудники тех. центра пришлют их на согласование.
    Забрав автомобиль 14.07.2012 (сдал я его 14.06.2012) мне придется ожидать, когда теперь вы согласуете вмятины на хромированных деталях, расположенных вокруг стекол дверей, т.к. мастер тех.центра забыл указать их при первичном согласовании. Хотя при совместном осмотре, я на них внимание также акцентировал.
    Директор тех.центра извинился конечно и пообещал, что большее время займет только согласование, а детали доставят в течении 3-5 дней и замену осуществят в течении дня.
    Надеюсь, что хотя бы эта процедура займет меньше времени.

  • Бери Светлана
    14:16

    Уважаемый Денис Сергеевич!

    Сообщаем, что согласование по замене хромированной накладки двери отправлено на сервисную станцию 17.07.2012. В данный момент сервисная станция заказала согласованные детали и ожидает их прибытия. Как только детали поступят, с Вами свяжется сотрудник сервиса и согласует дату и время прибытия для проведения замены хромированной накладки.

    Мы проанализируем нашу работу и работу нашего партнера и предпримем мероприятия для улучшения качества сервиса.
    ______________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля