Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий! Решил получить выкупную сумму, так как понадобились деньги после отпуска и подумал, что всего-то 5 рабочих дней на выплату и пошёл 02 августа 2018 года в Сбер. банк и написал заявление на выплату выкупной суммы 47800 руб. (страховой полис № 0501 7000208767). Пришло со сбер. банка СМС что моё обращение принято в работу и тишина. Звонил на горячую линию «Сбербанк страхование» сотрудники сказали, что 03 сентября материалы ушли в бухгалтерии и ждите 5 рабочих дней. Звонил ещё раза три, сказали надо уже 10 дней ждать потом 15 и ждите ещё чуть-чуть. Сегодня 23 сентября 2018 года и понял что надо принимать какие-то меры. Вначале решил написать Вам. Заранее спасибо!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была оперативно решена.
Представитель СК
27.09.2018
12:26
Добрый день, Дмитрий!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты, пожалуйста, ожидайте поступления.
Напоминаю, что в случае обращения к Страховщику за расторжением договора добровольного страхования жизни, заключенного на срок 5 лет и более, при выплате причитающихся при расторжении сумм Страховщик обязан в соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 213 Налогового кодекса Российской Федерации удержать сумму налога на доходы физических лиц в случае отсутствия в документах, предоставленных для расторжения договора, оригинала справки из налогового органа о неполучении социального налогового вычета с сумм уплаченных по договору страхования жизни страховых взносов за каждый год, в котором вносились страховые взносы по данному договору страхования.
Для получения социального налогового вычета Вам необходимо обращаться в налоговый орган по Вашему месту жительства.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.
Не выплачивается выкупная сумма.
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий! Решил получить выкупную сумму, так как понадобились деньги после отпуска и подумал, что всего-то 5 рабочих дней на выплату и пошёл 02 августа 2018 года в Сбер. банк и написал заявление на выплату выкупной суммы 47800 руб. (страховой полис № 0501 7000208767). Пришло со сбер. банка СМС что моё обращение принято в работу и тишина. Звонил на горячую линию «Сбербанк страхование» сотрудники сказали, что 03 сентября материалы ушли в бухгалтерии и ждите 5 рабочих дней. Звонил ещё раза три, сказали надо уже 10 дней ждать потом 15 и ждите ещё чуть-чуть. Сегодня 23 сентября 2018 года и понял что надо принимать какие-то меры. Вначале решил написать Вам. Заранее спасибо!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты, пожалуйста, ожидайте поступления.
Напоминаю, что в случае обращения к Страховщику за расторжением договора добровольного страхования жизни, заключенного на срок 5 лет и более, при выплате причитающихся при расторжении сумм Страховщик обязан в соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 213 Налогового кодекса Российской Федерации удержать сумму налога на доходы физических лиц в случае отсутствия в документах, предоставленных для расторжения договора, оригинала справки из налогового органа о неполучении социального налогового вычета с сумм уплаченных по договору страхования жизни страховых взносов за каждый год, в котором вносились страховые взносы по данному договору страхования.
Для получения социального налогового вычета Вам необходимо обращаться в налоговый орган по Вашему месту жительства.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.