Выплата страховой суммы по окончании срока действия договора №0000002424 от 11.09. 2013 года.
Проблема решена!
Везде одни проблемы! На мои вопросы по выплате денег ни кто ни чего не знает и ни хочет отвечать. Документы с заявлением и копии паспорта итд все мною Вам посланы 11.09. 2018г У Меня создается впечатление что вы «Жулики » и мне надо обращаться в прокуратуру по данному вопросу. Страховку я оформлял в Сбербанке г Котласа Архангельской Области значит на них и надо подавать заявление в прокуратуру!
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была оперативно решена.
Представитель СК
02.10.2018
18:16
Здравствуйте, Игорь Георгиевич!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Благодарим Вас за данный отзыв. Мне искренне жаль, что Вам пришлось столь длительное время ждать возврата денежных средств по Договору страхования. На данный момент вопрос по выплате был решен и средства были выплачены на Ваш счет. Спасибо большое Вам за то, что Вы сообщили нам о данной проблеме, так как нам очень важно получать обратную связь от Клиентов и проводить работу для улучшения сервиса.
С уважением, Юлия.
Выплата страховой суммы по окончании срока действия договора №0000002424 от 11.09. 2013 года.
Везде одни проблемы! На мои вопросы по выплате денег ни кто ни чего не знает и ни хочет отвечать. Документы с заявлением и копии паспорта итд все мною Вам посланы 11.09. 2018г У Меня создается впечатление что вы «Жулики » и мне надо обращаться в прокуратуру по данному вопросу. Страховку я оформлял в Сбербанке г Котласа Архангельской Области значит на них и надо подавать заявление в прокуратуру!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Благодарим Вас за данный отзыв. Мне искренне жаль, что Вам пришлось столь длительное время ждать возврата денежных средств по Договору страхования. На данный момент вопрос по выплате был решен и средства были выплачены на Ваш счет. Спасибо большое Вам за то, что Вы сообщили нам о данной проблеме, так как нам очень важно получать обратную связь от Клиентов и проводить работу для улучшения сервиса.
С уважением, Юлия.