Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Не хотят платить :(

В марте решил порадовать супругу и приобрел ей автомобиль. Выбор остановился на 308 пежошке. Жена не совсем опытная в вождении и конечно же встал вопрос где застраховать КАСКО. Мнений от друзей, коллег и знакомых о разных компаниях слышал много, и почему-то застраховался именно в Гуте (Полис ГС87-ТС11/027996). Так уж получилось что 10 мая произошло ДТП. Виновной признали супругу. Слезы, нервы и паника прошли только после полного убеждения любимой что нам все возместит страховая. 14 мая подали заявление, в тот же день был произведен осмотр автомобиля. Однако на сегодняшний день, спустя два месяца, выплаты не поступило. Звонки в отдел убытков, завершаются вежливой переадресацией в бухгалтерию, из бухгалтерии нас направляют к директору, директор разводит snv03121984руками. Судиться не хотим, но видимо уже пора нанимать адвоката. Номер дела 0136300-12

Почему-то и нет такового
Сроки
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку нарушены сроки урегулирования убытка.
Уважаемый Николай!
Выплата была согласована центральным офисом в Москве и Согласование направлено в филиал в июне.
До сведения руководства филиала доведена информация о поступлении Вашей жалобы и необходимости произвести выплату в возможно кратчайшие сроки.
Проведение выплаты оставляю на контроле.
О результатах проинформирую Вас в комментариях к отзыву.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
12 комментариев
12 комментариев
  • Алексей (гость)
    21:18

    Обращайтесь смело в суд и не ждите. ГУТА еще долго будет тянуть.

  • Юрий Александрович (гость)
    20:29

    ДТП в каком городе произошло? Помощь юриста не нужна?

  • Досмуратова Татьяна
    19:03

    Ответ по поводу перечисления страхового возмещения можно ожидать 20.07.12г. во второй половине дня.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    14:13

    Уважаемый Николай!
    Извините меня за несвоевременный ответ.
    Филиал 20.07. перечислил страховое возмещение частично.
    По информации филиала выплата в полном объеме будет произведена в течение следующей рабочей недели.
    Ситуацию буду контролировать до полного погашения задолженности.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Николай (гость)
    17:34

    Татьяна, никаких сумм не поступало. Сотрудники филиала никакой информации не представляют… Обидно :cry:

  • Досмуратова Татьяна
    19:56

    Я, в общем, удивляться чему бы то ни было уже перестала.
    Мне филиал сообщал, что перечислили сумму 52 541,00 руб., остальное на следующей, т.е. на текущей, неделе.
    Завтра буду выяснять, о результатах сообщу.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    13:12

    Уважаемый Николай!
    Приношу Вам извинения за то, что не оправдала Ваших ожиданий.
    Платежка была подготовлена, но списание со счета денег не произошло.
    Выгодоприобретателю (Вашей супруге) сегодня по телефону об этом сообщили.
    Перечислений в ближайшее время не будет.
    Вы можете или дождаться выплаты, или не дожидаться и обратиться в суд.

    С уважением, Татьяна Досмуратова

  • Николай (гость)
    18:44

    Жаль, Татьяна. Очень. Мы так поняли, что филиал готовится к закрытию, судя по количеству таких как мы. Звонка супруге тоже не было. Хотели связаться с отделом убытков, а там оказывается и разговаривать уже не с кем, да и директора нет на месте. Суд, так суд.

  • Досмуратова Татьяна
    18:52

    О закрытии филиала мне ничего не известно.
    А по поводу телефонного разговора мне сказали, что Ваша супруга сама звонила…
    Но это, я думаю, уже неважно.

    С наилучшими пожеланиями, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    22:02

    Здравствуйте, Николай!
    Судя по тому, что денег Вы не получили, изменений никаких не произошло, к сожалению.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля