Уважаемый Владимир Владимирович!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 65121/12.
По факту Вашего обращения проведена служебная проверка, в результате которой было вынесено положительное решение по делу № 65121/12. Направление на ремонт отправлено на сервисную станцию в электронном виде. Данная информация была озвучена Вам сотрудником Страховой Компании «Согласие» в ходе телефонного разговора.
Благодарим Вас за то, что помогаете нам быть более клиентоориентированными! Мы будем работать над выявленными проблемами.
________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Немыслимые сроки рассмотрения - Согласие не платит?
С момента подачи заявления о страховом случае прошло уже 37 дней (номер убытка 65121/12). По телефону не предоставляли никакой информации («дело на рассмотрении»).
Когда же я лично приехал в отдел урегулирования убытков, оказалось, что нужно еще привезти ответ из банка (т.к. а/м кредитный). При этом никто не сказал об этом ни при подаче документов, ни по телефону.
Получив на руки запрос, сразу же поехал за ответом в банк. Вернувшись в отдел урегулирования убытков, в 17.55 уже никто не хотел разговаривать, девушки на ресепшн предложили «оставить документ у них на столе до утра», не регистрируя. Однако мне удалось настоять на том, чтобы его зарегистрировали в журнале, сделали мне копию с отметкой о принятии.
В общем, если хотите сэкономить, идите в Согласие, однако потом будете месяцами за ними ходить в случае чего. Не рекомендую.