Уважаемый Александр, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы страховая компания смогла прокомментировать Ваш отзыв.
Автор оставил новый отзыв от 26.07.2012:
сколько можно ждать?
номер дела 6565625
Будьте так любезны, «о великие» рассмотреть (или что вы там не можете сделать с 11го июня!?)
+ — – качество работы сотрудников Казанского РОСГОССТРАХа
Автор оставил новый отзыв от 17.08.12:
ура
спустя 2 месяца деньги начислили! пофиг что в банке они потерялись из-за какой-то ошибки (сказали найдут). пофиг что в связи с травмой я потерял работоспособность как минимум ещё на полгода. пофиг что на ваши ссанные 9тысяч не проживу это время. это мне по 750 рублей на месяц от всего срока реабелитации получается? пофиг что страховая сумма была 30тысяч всего. сумма выплаты — даже не 1/3 часть от общей суммы. у вас уборщица чтоли решает сколько выплачивать кому-либо? или надо быть парализованным чтобы сумма была ближе к сумме, которую выплачивают за смерть страхуемого? чтоб вам пусто было
+ — – всё! от начала срока рассмотрения заявления о страховом случае, до самой выплаты…
Дибилизм
Подали документы после перелома шейки бедра. Снимок перелома, выписка из больницы после операции. Срок рассмотрения поставили 10 рабочих дней. это было 14го июня. по сей день как дозваниваюсь (это не так то и просто оказывается) до их конторы, говорят что дело в разработке. в том что сумма выйдет мизерная — не сомневаюсь. страховали на не столь огромную сумму, так чего кота за яйца тянут? максимальных сроков не ставят. никто ничего не говорит, благо никто ничего не знает. после перелома уже 2,5 месяца прошло. скоро чувствую начну ходить, если врачи разрешат. а выплаты всё нет.
Есть предложение, может когда будет приходить в след.раз страх.агент: Полис запонит, а бабки за страховку я через полгода-год заплочу. Вам это как будет?
p.s. почитав отзывы об отношении страховой к судам, ризона судиться с ними как понимаю нет!?
По заявленному Вами событию создан страховой акт и направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»