6 февраля 2012 г. мой автомобиль пострадал в ДТП, я не виновен. В соответствии с Законом я предоставил с компанию «Росгосстрах» все документы об аварии и получил направление на ремонт №6123229 от 22.03.12 в ООО «Рива Альянс». 31 марта 2012 г. по записи предоставил автомобиль в Рива-Альянс на осмотр, как мне сказали работники сервиса когда прийдут запчасти возьмет авто в ремонт. Ждал 2 месяца. Наконец-то записали на ремонт на 5 июня 2012 г. к 11.00 часам. Приехал в установленный день и время. Автосервис осмотрел автомобиль и выдал на руки «Акт осмотра автомобиля», но к его ремонту так и не приступил до настоящего времени. На неоднократные звонки в сервис они отвечают, что живая очередь, что противоречит «Положению о ТО и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам РД 37.009.026-92» п.3.1.3, т.к. я предоставил машину по предварительной записи, которую ждал 2 месяца. Они просто нагло обманывают клиентов, говорят мы возмем его в ремонт на следующей неделе. или ваша машина следующая, или мы ее посмотрели отправили документы на согласование в страховую. Когда я позвонил в «Росгосстрах» мне сказали, что никакие документы на согласование не поступали, поехал в автосервис, машина стоит на том же месте, никто ей не занимался. Почему страховая компания не курирует данные отношения, выдала направление на ремонт и забыла об этом. а клиент бьется как может сам. Машина просто у них стоит, что также нарушает мои права, как потребителя. Заказ-наряд №431 мне выдали только 13.07.12, но в нем нет сроков ремонта, хотя в РД 37.009.026-92 п.3.2.11 максимальный срок ремонта 50 дней, согласно п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков не был определен письменным соглашением (которого у меня нет), то они должны быть устранены незамедлительно. т.е. в минимальный срок. При посещении автосервиса они мне пообещали. что в августе возьмут в ремонт. Это нормально с 5 июня она стоит у них, а только в августе возьмут. Никакой достоверной информации по ремонту автомобиля у меня тоже нет. Прошу Вас разобраться в данной ситуации, иначе буду вынужден жаловаться в вышестоящие организации.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку считаем, что в затягивании сроков урегулирования убытка есть как вина СТОА, так и страховой компании.
Уважаемый Максим!
В адрес страховой компании не поступали документы по согласованию. Постараемся выяснить причину задержки по ремонту ТС, на СТОА направлен запрос, с целью получения комментарий и принятия мер по сложившейся ситуации.
Максим, здравствуйте!
По информации поступившей со СТОА, ремонтные работы ведутся по некоторым пунктам направления, после согласования скрытых повреждений будут заказаны запчасти.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
направление по ОСАГО на ремонт автомобиля
6 февраля 2012 г. мой автомобиль пострадал в ДТП, я не виновен. В соответствии с Законом я предоставил с компанию «Росгосстрах» все документы об аварии и получил направление на ремонт №6123229 от 22.03.12 в ООО «Рива Альянс». 31 марта 2012 г. по записи предоставил автомобиль в Рива-Альянс на осмотр, как мне сказали работники сервиса когда прийдут запчасти возьмет авто в ремонт. Ждал 2 месяца. Наконец-то записали на ремонт на 5 июня 2012 г. к 11.00 часам. Приехал в установленный день и время. Автосервис осмотрел автомобиль и выдал на руки «Акт осмотра автомобиля», но к его ремонту так и не приступил до настоящего времени. На неоднократные звонки в сервис они отвечают, что живая очередь, что противоречит «Положению о ТО и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам РД 37.009.026-92» п.3.1.3, т.к. я предоставил машину по предварительной записи, которую ждал 2 месяца. Они просто нагло обманывают клиентов, говорят мы возмем его в ремонт на следующей неделе. или ваша машина следующая, или мы ее посмотрели отправили документы на согласование в страховую. Когда я позвонил в «Росгосстрах» мне сказали, что никакие документы на согласование не поступали, поехал в автосервис, машина стоит на том же месте, никто ей не занимался. Почему страховая компания не курирует данные отношения, выдала направление на ремонт и забыла об этом. а клиент бьется как может сам. Машина просто у них стоит, что также нарушает мои права, как потребителя. Заказ-наряд №431 мне выдали только 13.07.12, но в нем нет сроков ремонта, хотя в РД 37.009.026-92 п.3.2.11 максимальный срок ремонта 50 дней, согласно п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков не был определен письменным соглашением (которого у меня нет), то они должны быть устранены незамедлительно. т.е. в минимальный срок. При посещении автосервиса они мне пообещали. что в августе возьмут в ремонт. Это нормально с 5 июня она стоит у них, а только в августе возьмут. Никакой достоверной информации по ремонту автомобиля у меня тоже нет. Прошу Вас разобраться в данной ситуации, иначе буду вынужден жаловаться в вышестоящие организации.
В адрес страховой компании не поступали документы по согласованию. Постараемся выяснить причину задержки по ремонту ТС, на СТОА направлен запрос, с целью получения комментарий и принятия мер по сложившейся ситуации.
Максим, здравствуйте!
По информации поступившей со СТОА, ремонтные работы ведутся по некоторым пунктам направления, после согласования скрытых повреждений будут заказаны запчасти.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»