Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

отвратительная страховая, затягивает рассмотрение страхового случая ничем это не аргументируя

Обратился в страховую по поводу пробитого камнем радиатора, выдали направление в сервис Ф-727/12. Съездил, показал машину 16.06.2012 в этот же день автосервис отправил запрос в страховую на замену радиатора. В течение двух недель никакого ответа от страховой получено не было. Решил сам позвонить и узнать в чём дело. Оператор ответил, что дело региональное и посмотреть они его не могут (хотя запрос отправлялся в Москву). Позвонил в представительство страховой компании в своём городе, где получал направление в сервис, их очень удивил ответ оператора, что он якобы не может смотреть региональные дела. Позвонил опять, долго ругался, соединили вплоть до регионального менеджера, который тоже не смог посмотреть моё дело. В итоге создали запрос за номером 713657, чтобы узнать что с моим делом. По истечению двух недель после создания запроса решил узнать, что всё-таки происходит и с моим делом и с моим запросом (обещали рассмотреть в течение 3-5 рабочих дней) ответ был такой: рассматривается. Оставил жалобу 861/12. Сегодня 17.07.2012 до сих пор никакой информации ни по делу ни по запросу ни по жалобе страховая компания предоставить не может, на всё один ответ: рассматривается никакой информации предоставить не можем. Дозвониться до сотрудника, который занимается моим делом тоже не получается, его либо нет на месте (в рабочее время) либо, после очень длительного висения на трубке, связь просто обрывается. Все уверения сотрудников что жалоба и заявка помечены для рассмотрения руководителя полная чушь. Ещё раз повторюсь: отвратительная страховая компания с пренебрежительным отношением к своим клиентам.

отвратительная страховая
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания затянула процесс урегулирования убытка.
9 комментариев
9 комментариев
  • Бери Светлана
    17:22

    Добрый день, Вячеслав Сергеевич!

    Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.

    Вашему обращению присвоен номер 4624 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.
    ________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    claims@soglasie.ru

  • Вячеслав (гость)
    09:59

    Уважаемая Светлана!

    Ура, ещё один запрос. Какой смысл плодить запросы, если ответ на них не поступает?

    Вячеслав.

  • Бери Светлана
    12:49

    Уважаемый Вячеслав Сергеевич!

    Мы гарантируем, что Ваш отзыв не останется без ответа. Возникший вопрос будет решен в самое ближайшее время. В настоящий момент уже ведутся работы по урегулированию возникшей проблемы.
    ____________________
    С уважением,
    Директор Дирекции маркет-менеджмента
    ООО «СК «Согласие»
    Бери Светлана Вадимовна
    claims@soglasie.ru

  • Бери Светлана
    16:17

    Уважаемый Вячеслав Сергеевич!

    По факту Вашего обращения проведена служебная проверка. Нами был направлен запрос в Филиал в Серпухове, а также сотрудникам, которые занимались рассмотрением Вашего дела.

    Во-первых, приносим свои извинения за нарушение обязательств перезвонить по зарегистрированной заявке № 713657. Мы отслеживаем факты нарушений обещаний, данных Клиентам. Соответствующие меры будут приняты для исправления ситуации.

    Во-вторых, по поступившей информации от Филиала в Серпухове, вынуждены Вам сообщить, что в связи с тем, что заявленная к возмещению деталь без справки из компетентных органов «радиатор кондиционера» не является кузовной деталью, требование замены не подпадает под п.10.6 правил добровольного страхования транспортных средств. По информации от сотрудников Филиала, Вы были предупреждены о том, что по данному убытку возможен отказ. Сегодня письмо с отказом направлено на Ваш почтовый адрес.

    Надеемся на понимание изложенной позиции.
    ________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    claims@soglasie.ru

  • Вячеслав (гость)
    09:27

    Уважаемая Светлана!

    А как быть с тем, что мне уже было выдано направление в сервис. Ваши специалисты сразу не смогли увидеть, что у меня нет справки из компетентных органов? Почему для этого им потребовалось 5 недель рассматривать моё дело?.. И какие по-вашему мнению компетентные органы должны были выдать мне справку о там, что камень пробил радиатор кондиционера? Вы понимаете, что установить место повреждения можно только после диагностики на сервисе путём закачки в ситему кондиционирования специальной люминесцентной жидкости? Вы считаете, что сотрудники ГИБДД смогли бы произвести такую операцию на месте и задокументировать факт повреждения?

    Вячеслав.

  • Вячеслав (гость)
    11:00

    Уважаемая Светлана,

    Мой случай попадает под пункт 3.1.1 Правил страхования транспортных средств СК Согласие (Имущественный ущерб), а именно: падения на ТС инородных предметов (в т.ч. снега и льда) либо повреждения ТС отскочившим предметом (в т.ч. в результате выброса гравия, камней и других твёрдых фракций из-под колёс транспорта, исключая точечные повреждения лакокрасочного покрытия без деформации соответствующей детали (деталей, частей, элементов) кузова застрахованного ТС (сколы)). При этом в тех же правилах не прописано, что я обязан фиксировать в каких-либо органах ПОВРЕЖДЕНИЕ в результате отскочившего или упавшего предмета. В правилах прописаны следующие случаи, которые я обязан фиксировать в компетентных органах: п. 10.5.3.1 — ДТП (справка из ГИБДД); п. 10.5.3.2 — противоправные действия третьих лиц (справка из ОВД); п. 10.5.3.3 — пожар (справка из пожарной охраны); п. 10.5.3.4 — стихийные бедствия (справка из ОВД). ПОВРЕЖДЕНИЕ в результате отскочившего или упавшего предмета и ДТП — это разные страховые случаи. Соответственно считаю, что Ваш отказ — неправомерен, это нарушение с Вашей стороны нашего с Вами договора. Требую пересмотра моего дела. Сообщите новый номер заявки.

    Вячеслав

  • Medved (гость)
    22:00

    Открываем правила и смотрим пункт 10.6 правил — про подачу заявлений без справок из КО.

  • Вячеслав (гость)
    08:18

    В правил страхования транспортных средств СК Согласие не прописано, какую справку и из каких компетентных органов в моём случае я должен предоставить. Для всех остальных, вышеперечисленных мною случаев конкретно прописано какой документ и из каких компетентных органов должен быть предоставлен. Поэтому ссылаться на п. 10.6 не правильно. Как я могу взять справку неизвестно откуда?

    @Светлана,

    Ваша компания опять игнорирует своих клиентов? Хочу услышать Ваш ответ по моему комментарию от 23.07.2012

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:36

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля