Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Задерживают выплату больше месяца! полис 2121232.

Проблема решена!

Заявили скол на стекле через удаленное урегулирование 28.05.12. Возмещение до сих пор не выплатили! Кошмар!!!

Узнать по телефонуничего нельзя! Операторы путаются в показаниях! Нам не нужен ремонт! Мы желаем получить возмещение деньгами! Реквизиты и письмо из банка предоставляли уже дважды!

Когда заплатите?

Задерживают выплату
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания затянула процесс урегулирования убытка. Тем не менее, выплата была произведена.
8 комментариев
8 комментариев
  • Бери Светлана
    12:23

    Добрый день, Мария Владимировна!

    Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.

    Вашему обращению присвоен номер 4647 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.
    ______________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Мария (гость)
    12:41

    Добрый день. К сожалению удаленное урегулирование никак не может узнать информацию по страховому случаю, поскольку сотрудник «Согласия», по их словам, больше месяца не отвечает на их запросы! Это какой-то произвол! Так работать нельзя!

  • Бери Светлана
    13:24

    Уважаемая Мария Владимировна!

    Мы гарантируем, что разберемся в сложившемся вопросе. Ваше обращение уже находится в работе. В самое ближайшее время мы свяжемся с Вами и предоставим информацию, а также опубликуем результаты работы на данном сайте.
    _______________________
    С уважением,
    Директор Дирекции маркет-менеджмента
    ООО «СК «Согласие»
    Бери Светлана Вадимовна
    claims@soglasie.ru

  • Бери Светлана
    16:51

    Добрый день, Мария Владимировна!

    Мы рассмотрели Ваше обращение и сообщаем, что по страховому случаю № 70691/12 специалистами вынесено положительное решение. В понедельник, 23.07.2012, дело будет передано в бухгалтерию для произведения выплаты. Денежные средства будут перечислены на реквизиты, предоставленные Вами в Страховую Компанию «Согласие». Срок поступления денежных средств составляет 4-5 банковских дней.

    Также хотелось бы принести Вам извинения от лица Страховой Компании «Согласие» за некомпетентные действия сотрудников Контакт-центра. Ваше обращение будет направлено в указанный отдел для того, чтобы были найдены записи разговора и проведена разъяснительная беседа с сотрудниками, предоставившими некорректную информацию.
    _______________________
    С уважением,
    Директор Дирекции маркет-менеджмента
    ООО «СК «Согласие»
    Бери Светлана Вадимовна
    claims@soglasie.ru

  • Medved (гость)
    22:16

    Интересная ситуация получается — сейчас если человек приезжает на точку удаленного урегулирования и говорит, что у него страховка от «Согласия», то сотрудники СТОА просто сочувственно качают головой: «да, не повело. Думаем, через месяц-полтора они ответят.»
    Вопрос — доколе??

    • Бери Светлана
      18:15

      Уважаемый Medved!

      Мы очень внимательно относимся к тому, чтобы во всех ситуациях, в которых происходят сбои в обслуживании по нашей вине, были приняты оперативные меры.
      Если сотрудник Компании не ответил на ваши вопросы или повел себя непрофессионально, просим сообщить нам номер дела, и какая именно точка удаленного урегулирования сообщила такую информацию. Мы обязательно оперативно осуществим рассмотрение вашего обращения.

      ______________________________
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями,
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля