Добрый день, Мария Владимировна!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.
Вашему обращению присвоен номер 4647 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Добрый день. К сожалению удаленное урегулирование никак не может узнать информацию по страховому случаю, поскольку сотрудник «Согласия», по их словам, больше месяца не отвечает на их запросы! Это какой-то произвол! Так работать нельзя!
Уважаемая Мария Владимировна!
Мы гарантируем, что разберемся в сложившемся вопросе. Ваше обращение уже находится в работе. В самое ближайшее время мы свяжемся с Вами и предоставим информацию, а также опубликуем результаты работы на данном сайте.
_______________________
С уважением,
Директор Дирекции маркет-менеджмента
ООО «СК «Согласие»
Бери Светлана Вадимовна
claims@soglasie.ru
Добрый день, Мария Владимировна!
Мы рассмотрели Ваше обращение и сообщаем, что по страховому случаю № 70691/12 специалистами вынесено положительное решение. В понедельник, 23.07.2012, дело будет передано в бухгалтерию для произведения выплаты. Денежные средства будут перечислены на реквизиты, предоставленные Вами в Страховую Компанию «Согласие». Срок поступления денежных средств составляет 4-5 банковских дней.
Также хотелось бы принести Вам извинения от лица Страховой Компании «Согласие» за некомпетентные действия сотрудников Контакт-центра. Ваше обращение будет направлено в указанный отдел для того, чтобы были найдены записи разговора и проведена разъяснительная беседа с сотрудниками, предоставившими некорректную информацию.
_______________________
С уважением,
Директор Дирекции маркет-менеджмента
ООО «СК «Согласие»
Бери Светлана Вадимовна
claims@soglasie.ru
Добрый день. Заплатили мало — всего 20900 руб. за стекло с электроподогревом на VW Passat.
Обязательно в суд идти или добавите денег добровольно?
Уточнили — выплата, с учетом амортизации, практически в 0. Спасибо. Желаю поскорее наладить качественную работу.
Интересная ситуация получается — сейчас если человек приезжает на точку удаленного урегулирования и говорит, что у него страховка от «Согласия», то сотрудники СТОА просто сочувственно качают головой: «да, не повело. Думаем, через месяц-полтора они ответят.»
Вопрос — доколе??
Уважаемый Medved!
Мы очень внимательно относимся к тому, чтобы во всех ситуациях, в которых происходят сбои в обслуживании по нашей вине, были приняты оперативные меры.
Если сотрудник Компании не ответил на ваши вопросы или повел себя непрофессионально, просим сообщить нам номер дела, и какая именно точка удаленного урегулирования сообщила такую информацию. Мы обязательно оперативно осуществим рассмотрение вашего обращения.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Задерживают выплату больше месяца! полис 2121232.
Заявили скол на стекле через удаленное урегулирование 28.05.12. Возмещение до сих пор не выплатили! Кошмар!!!
Узнать по телефонуничего нельзя! Операторы путаются в показаниях! Нам не нужен ремонт! Мы желаем получить возмещение деньгами! Реквизиты и письмо из банка предоставляли уже дважды!
Когда заплатите?