Уважаемая Ольга!
Мы ознакомились с информацией, изложенной Вами в отзыве.
Нам потребуется дополнительное время, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
После уточнения обстоятельств мы обязательно предоставим ответ.
С уважением,
Управление поддержки клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Уважаемая Ольга, сообщите, пожалуйста, когда вопрос будет решен окончательно.
Уважаемая Ольга, Вы направили в компанию требуемые документы?
До сих пор нет возможности отправить — не получила от компании необходимую справку о внесенных платежах (по страхованию дочери) для предоставления ее в налоговую инспекцию. Ощущение того, что там делают все для того, чтобы как можно дольше не отдавать деньги и продолжать ими пользоваться. Если хотите, скопирую и вышлю мою переписку с компанией.
Уважаемая Ольга!
Наши специалисты подготовили необходимую справку для налогового органа и направили в Ваш адрес почтовой службой.
Документ может быть направлен Вам по электронной почте в случае поступления в компанию заполненного заявления на актуализацию данных, бланк которого был направлен Вам 17.12.2018.
С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Уважаемая Ольга!
Вами был выбран один из предложенных нами вариантов решения проблемы. 04.10.2018 мы направили Вам электронное письмо, содержащее в себе списки документов и бланки заявлений, необходимые для выплаты.
23.10.2018 мы продублировали информацию и уведомили Вас звонком о готовности произвести выплату.
До настоящего времени документы в компанию не поступали. При их получении мы обязуемся произвести выплату в рамках достигнутых договоренностей.
Полагаем, что на данный момент проблему можно считать решенной. Задать возникшие вопросы Вы можете в ответ на наше электронное письмо.
С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Утеряно доверие компании
В сентябре 2013 года я заключила два договора с компанией РОСГОССТРАХ, застраховав жизни мужа (полис №5001822468 от 14.09.2013, сроком на 7 лет) и младшей дочери (полис № 5001814266 от 14.09.2013, сроком на 5 лет). Решению доверить свои деньги этой компании предшествовал визит в редакцию газеты, где я в то время работала, сотрудниц РОСГОССТРАХА С.В. Малышевой и И.М. Кузьминой. Они убеждали, что данный продукт компании очень выгоден клиентам: вложенные деньги потом не просто вернуться, но еще и с процентами, так как будут инвестированы в экономику. О том, что немалая часть вносимых денег уже не вернется по окончании срока договора и согласно его условиям, не было сказано ни слова. Сам договор вряд ли кто-то из клиентов когда-либо дочитал до конца: невозможно вникнуть к каждое слово официального текста на нескольких страницах мелким шрифтом. На то, надо полагать, и сделан расчет – чтобы клиенты в условия договора не вникали.
Прежде, чем заключить эти договоры, я позвонила своей знакомой в другой район (она работала страховым агентом в данной компании) и попросила совета. Ответ был короток: я сама застраховала дочь. Сейчас, когда моя знакомая уже уволилась из этой компании, она призналась, что ее руководство в приказном порядке заставило заключить такой договор. Но это было коммерческой тайной, выдать которую она тогда боялась.
По май 2015 года на основании моего заявления ежемесячные платежи по договорам страхования перечисляла бухгалтерия редакции. С июня 2015 года я вышла на пенсию и обратилась в районное отделение РОСГОССТРАХА с вопросом, каким образом далее мне перечислять деньги. С.В. Малышева, которая к тому времени уже возглавляла отделение, предложила осуществлять платежи через банк РОСГОССТРАХА. Это оказалось удобно и в том плане, что отдел банка располагался в том же здании на первом этаже.
Но с внесением денег за июнь С.В. Малышева попросила меня повременить до тех пор, пока она окончательно не разберется с платежами, поступавшими ранее из редакции. Дескать, ваш бухгалтер не первый раз сделала что-то не так. На мой вопрос, не упущу ли я срок поступления очередного платежа, С.В. Малышева успокоила: от этом не переживайте. В июле она позвонила мне на мобильный телефон и сообщила, что во всем разобрались, зайдите к нам. Суммы, которые я должна была внести за июнь и июль, С.В. Малышева написала на листе бумаги от руки. С этим листом я спустилась на первый этаж в банк, отдала его банковской сотруднице и внесла деньги, получив на руки квитанции.
По прошествии более двух лет с того момента, когда началась эта чехарда с платежами, мне уже не вспомнить всех подробностей разговоров с С.В. Малышевой. Разборки с внесением денег были неоднократны. Говорилось, что они по ошибке (По чьей ошибке? Не моей же!) попали на один счет, а не были разнесены на два. Я добросовестный плательщик, поэтому не могла забыть о плате по страховкам за август. Помню, что в этой чехарде мне говорили о какой-то переплате по одному из счетов. Все платежи в этот период неразберихи я делала в тех суммах и за те месяцы, которые мне указывала С.В. Малышева. С сентября 2015 года чехарда, казалось, закончилась, я просто ежемесячно стала вносить установленные суммы.
В середине августа 2018 года я пришла в банк РОСГОССТАХА, чтобы сделать очередные платежи. Договор страхования жизни дочери заканчивался, это был бы последний платеж…. Нетрудно представить мой шок, когда выяснилось, что в период той самой неразберихи этот договор компания со мной расторгла еще в 2015 году по причине невнесения платежей. Почему о задолженности и расторжении договора мне никто не сообщил????? Куда уходили мои ежемесячные платежи, почему компания их не заворачивала назад????? Как и кем использовались мои деньги?????
На сегодня никто не взял на себя за это ответственность. В районном отделении РОСГОССТРАХА С.В. Малышева и И.М. Кузьмина, которым я доверилась и с которыми все эти годы держала связь, только развели руками. Мол, никто не оповещал их об образовавшейся задолженности и о расторжении договора. Дали номера телефонов, по которым я должна была во всем разобраться. Но почему именно я, добросовестный плательщик, лицо пострадавшее? Три недели меня «гоняли» по инстанциям компании. На «горячей линии» в Москве просто холодно отфутболили, заявив, что мне высылали SМS на мобильный телефон. На вопросы отвечать не стали, прекратили разговор. В областном отделении компании специалист О.Ю. Зязина однозначно сказала, что разобраться в случившемся и помочь мне ОБЯЗАНЫ на районном уровне. Но С.В. Малышева и И.М. Кузьмина отказались помогать, сославшись на то, что этот вид страхования теперь «полностью забрала себе Вологда» (цитирую их слова), доступа к сведениям у них уже полтора года не имеется. Значит в 2015 году такой доступ был! Что мешало ответственно контролировать ситуацию по каждому клиенту?
Поняв, что меня просто водят за нос, тянут время, я вынуждена была начать свое расследование, благо не раз занималась этим в своей журналисткой работе. Побеседовала с несколькими бывшими и работающими сейчас страховыми агентами компании в разных районах региона, в интернете нашла отклики клиентов компании (сколько вопиющих случаев!) и образец должностной инструкции страхового агента. В ней четко сказано, что он обязан устанавливать причины нарушения страховых договоров, принимать меры по предупреждению и устранению таких причин. Так где же во время этой чехарды был мой страховой агент И. М. Кузьмина?
Оказалось, договор страхования жизни моей дочери в 2015 году курировала уже другой страховой агент — Н.А. Сапунова, о чем меня никто не уведомил. Я эту женщину никогда не видела в глаза! Любопытно, что Н.А. Сапунова является дочерью И.М. Кузьминой. На сегодня Н.А. Сапунова уже уволилась из компании, то есть вопросы задать некому. Выяснилось, что претензий к ней по работе было много, что и стало причиной ее ухода из этой организации.
И еще одна важная деталь. Когда в середине 2015 года началась чехарда с моими платежами, менеджером агентской группы, которой подчинялась Н.А.Сапунова, назначили Е.С. Соколову, у которой не было опыта работы в этой должности. Сейчас она тоже уволилась из компании, спросить не с кого… Но напрашивается закономерный вопрос: кто должен контролировать и проверять работу новичка, пока он не научится действовать самостоятельно и без ошибок?
За три недели расследования я потратила море нервов и времени, немало денег ушло на звонки в Вологду!!! При этом по нескольку дней приходилось ждать, когда вернется из отпуска или из какой-то поездки С.В. Малышева, с больничного — И.М. Кузьмина, чтобы напрямую задать им все новые и новые возникающие вопросы. Так и не успев довести дело до конца, я запланировано уехала на отдых по ранее купленным билетам. Конечно, отдых был испорчен и состоянием стресса, и тем, что не были получены деньги по страховке. Они копились на оплату учебы дочери-студентки за очередной курс. По этой же причине пришлось занимать средства на отдых.
Случившееся заставило меня не вносить больше платежи по договору страхования жизни мужа. Доверие к компании полностью утеряно. К сожалению, сделать заявление о расторжении этого договора во время отдыха не было возможности – по месту моего временного проживания не оказалось надежного доступа к интернету.
Мои вопросы к страховой компании. Кто понесет ответственность за случившееся? Каким образом мне будут компенсированы материальные и моральные потери? Почему компания исправно принимала платежи по недействующему уже договору?
Во время моего разбирательства мне задали вопрос в Вологде: а почему вы сами не контролировали поступление платежей через личный кабинет? Но контролировать всех и вся невозможно, ежемесячно приходится перечислять деньги множеству организаций. Всюду о приближающихся сроках платежа напоминают – SMS, квитанциями, голосовыми сообщениями. Попробуй-ка задержать платеж – жди угрозы о прекращении услуги. Я признаю свою вину лишь в том, что слишком доверилась компании с таким большим стажем работы (около 100 лет!) и ее работникам.
Компания рассмотрела описанную Вами ситуацию. 04.10.2018 с Вами связался сотрудник и предложил два варианта решения вопроса.
Согласно договоренности на Ваш адрес электронной почты направлено письмо с подробными расчётами, необходимыми бланками заявлений и инструкцией по оформлению документов.
Вопрос будет урегулирован удобным для Вас способом. Проинформировать о решении и направить соответствующий комплект документов необходимо в ответ на наше электронное письмо.
Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Управление поддержки клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»