Уважаемый Алексей!
Чтобы зарегистрировать Ваш отзыв и оперативно разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас указать полностью ФИО или номер дела, либо отправить данную информацию на электронный адрес claims@soglasie.ru.
____________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Уважаемый Алексей!
Указанный Вами номер телефона при заключении договора не доступен. Нам очень важно связаться с Вами в ближайшее время для оперативного урегулирования ситуации, изложенной в отзыве. Мы просим Вас сообщить контактные данные в Отдел по работе с обращениями по телефону +7 (495) 739-01-01, либо направить их на электронный адрес claims@soglasie.ru, указав в какое удобное для Вас время мы могли бы с Вами связаться. В теме письма укажите, пожалуйста, номер полиса.
____________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Разводяд как хотят!
Машину приобретал в кредит и каско было обязательным! За недели 2 до конца действия каксо, получил вмятины на дверках не большие, мало заметные(наверно припаркованые машины дверками помогли), особо не тревожась в последний день действия каско обратился к ним! оформили документы, все вроде хорошо, сказали что через неделю перезвонят по бумагам в сервис(машина на гарантий), и через 3 недели моих упорных звонков, мне отвечают, что при заполнений что то не правельно указано!(заполнял вместе с их специалистом) и будет отказ!!! а каско уже закончилось, и заявление не переделать! вот молодцы!!! если и буду страховать машину по «каско» то уж явно не в согласии!!!
Страховой полис № 1009649 от 27,06,11