Добрый день, Владимир Евгеньевич!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.
Вашему обращению присвоен номер 4651 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.
_______________________
С уважением,
Директор Дирекции маркет-менеджмента
ООО «СК «Согласие»
Бери Светлана Вадимовна
claims@soglasie.ru
Уважаемый Владимир Евгеньевич!
По Вашим делам №76029/12, 76306/12, 77461/12 направление на ремонт отправлено на сервисную станцию в электронном виде. Данная информация была озвучена Вам сотрудником Страховой Компании «Согласие» в ходе телефонного разговора.
____________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Светлана! Спасибо, что быстро отреагировали на мою претензию. Все три направления в ремонт от СК СОГЛАСИЕ получены. Приступаем к ремонту.
Уважаемый Владимир, поскольку ситуация разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании. Новую оценку Вы можете указать в комментариях и мы перенесём её в отзыв.
в 12 часов — жалоба
в 13 — ответ СК
в 14 — выдано 3 направления на СТО
в 20 — за все спасибо
в 23 — оценка ХОРОШО
вот это качество работы! будем учиться у Согласия.
Это всего лишь 0.01% от общего числа убытков, не рассмотренных СК на настоящий момент.
Если бы у человека не накипело и не вылилось бы в жалобу тут — он бы ждал своей очереди или, с криком и желанием кому-либо набить морду приехал бы в «Офис на кладбище» (офис урегулирования убытков)
задерживают выдачу направления в ремонт
Задерживают выдачу направления в ремонт по полису КАСКО 2079167, программа сопровождения договора VIP!!!!.. Заявлено три убытка: 76029/12 — замена лобового стекла (без справки), 76306/12 — заднее крыло (ремонт одной детали без справки), 77461/12 — заднее крыло, задняя дверь, накладка задней двери (событие оформлено в ГИБДД). Убытки были заявлены в пункт удаленного урегулирования в официальном дилере ПАНАВТО (Мерседес-Бенц) 04.07.12 и 11.07.12. До сих пор дела находятся на рассмотрении, направления в ремонт не выдаются! Готовим исковое заявление в суд, жалобу в ФСФР, и РОСПОРТЕБНАДЗОР.
По Вашим делам №76029/12, 76306/12, 77461/12 направление на ремонт отправлено на сервисную станцию в электронном виде. Данная информация была озвучена Вам сотрудником Страховой Компании «Согласие» в ходе телефонного разговора.
____________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru