Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

задерживают выдачу направления в ремонт

Проблема решена!

Задерживают выдачу направления в ремонт по полису КАСКО 2079167, программа сопровождения договора VIP!!!!.. Заявлено три убытка: 76029/12 — замена лобового стекла (без справки), 76306/12 — заднее крыло (ремонт одной детали без справки), 77461/12 — заднее крыло, задняя дверь, накладка задней двери (событие оформлено в ГИБДД). Убытки были заявлены в пункт удаленного урегулирования в официальном дилере ПАНАВТО (Мерседес-Бенц) 04.07.12 и 11.07.12. До сих пор дела находятся на рассмотрении, направления в ремонт не выдаются! Готовим исковое заявление в суд, жалобу в ФСФР, и РОСПОРТЕБНАДЗОР.

нет
волокита
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Проблема решилась, автор выставил новую оценку работе СК, оценка засчитана.
Уважаемый Владимир Евгеньевич!

По Вашим делам №76029/12, 76306/12, 77461/12 направление на ремонт отправлено на сервисную станцию в электронном виде. Данная информация была озвучена Вам сотрудником Страховой Компании «Согласие» в ходе телефонного разговора.

____________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
8 комментариев
8 комментариев
  • Бери Светлана
    13:45

    Добрый день, Владимир Евгеньевич!

    Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.

    Вашему обращению присвоен номер 4651 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.
    _______________________
    С уважением,
    Директор Дирекции маркет-менеджмента
    ООО «СК «Согласие»
    Бери Светлана Вадимовна
    claims@soglasie.ru

  • Бери Светлана
    14:49

    Уважаемый Владимир Евгеньевич!

    По Вашим делам №76029/12, 76306/12, 77461/12 направление на ремонт отправлено на сервисную станцию в электронном виде. Данная информация была озвучена Вам сотрудником Страховой Компании «Согласие» в ходе телефонного разговора.
    ____________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    claims@soglasie.ru

  • АСН Администратор
    20:39

    Уважаемый Владимир, поскольку ситуация разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании. Новую оценку Вы можете указать в комментариях и мы перенесём её в отзыв.

  • Владимир (гость)
    23:39

    СК «СОГЛАСИЕ» — 3 с минусом, Светлане Бери — ПЯТЬ

  • Прохожий
    21:46

    Ну что ж — главное есть результат!

  • Классный отзыв (гость)
    12:36

    в 12 часов — жалоба
    в 13 — ответ СК
    в 14 — выдано 3 направления на СТО
    в 20 — за все спасибо
    в 23 — оценка ХОРОШО
    вот это качество работы! будем учиться у Согласия.

  • Medved (гость)
    23:20

    Это всего лишь 0.01% от общего числа убытков, не рассмотренных СК на настоящий момент.
    Если бы у человека не накипело и не вылилось бы в жалобу тут — он бы ждал своей очереди или, с криком и желанием кому-либо набить морду приехал бы в «Офис на кладбище» (офис урегулирования убытков)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля