Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Рассмотрение дела затянулось слишком долго

№ убытка 39505/12, каско серия 0003110 №2142550. 14 апреля 2012 года мой муж Дрогичинский В.В.утром возвращался с работы, было очень скользко, угодил в кювет, машина перевернулась на крышу. Позвонив в страховую, ему назначили дату аж на 24 апреля 2012года. В назначенную дату он приехал в страховую на Графский переулок, д.12, стр.1, отдал все необходимые документы, которые приняла Морковкина Наталья Анатольевна. Так как машина не на ходу, на следующий день выехал к нам выездной комиссар на осмотр Kia Rio, всё отфотографировал и уехал. После этого документы из «Независимой автомобильной экспертизы» были переданы курьером 4 мая 2012г в страховую. 5мая звоню в страховую, отвечают :«Решение ещё не приняли!» 11мая: «Дело в документообороте с 25 апреля, дальше должно быть передано начальнику отдела на рассмотрение в течение 10 дней. Из независимой экспертизы документы ещё не пришли. Перезвонив в независимую экспертизу ещё раз подтвердили, что документы были отправлены курьером 4мая. Затем 17мая наконец-то дозвонилась до страховой (дозвонится просто невозможно), сообщили, что документы пришли из независимой экспертизы 4 мая, находятся на рассмотрении у начальника отдела. Когда примут решение обязательно перезвонят. 25мая дозвонившись до страховой, сообщили, что документы передали в отдел урегулирования убытков только 22мая. 27 июня сообщили, что 26 июня передали документы в тотальный отдел. Обещали перезвонить в пятницу, но до сих пор никто не звонил. 5 июля 2012г. сообщили, что с 27 июня документы находятся у господина Терехова из тотального отдела. Машину признали тотальной, конструктивная гибель. Производится калькуляция годных остатков. В течение 10дней должны рассчитать калькуляцию и до 11июля сообщить о результатах. Естественно так никто и не перезвонил! 11июля дозвонившись до страховой, ответили, что дело ещё на рассмотрении, хотя уже прошло более 10дней. 13 июля по телефону ответили, что у Вас что-то с бампером. На самом деле у нас за этот год были обращения в страховую, поцарапаны были передняя и задняя левая дверь и молдинги на двери, но при осмотре авто мы вдруг заметили, что унас 2детали поцарапаны, одну деталь нам без справки отремонтировали, вторую деталь — бампер, нам пришлось восстанавливать за свой счёт! Нас попросили привезти квитанцию об оплате в страховую на Графский переулок, чтобы пересчитать калькуляцию и дело пойдёт быстрее! Меня заверили, что подойдя на ресепшен и сказав, что мы повторно, нас без очереди пропустят к специалисту. 16июля мой муж Владимир поехал в страховую отдать квитанцию об оплате бампера, к специалисту никуда не пустили, на ресепшен приняли документы и соединили с отделом урегулирования убытков, где сообщили, что дело передали в отдел урегулирования убытков только 10июля 2012г. И сообщили, что машину ещё не признали тотальной, ждут независимую экспертизу. Сказали, что пока сами не позвонят и не сообщат, что машину признали тотальной, никому верить нельзя!
Пожалуйста, помогите разобраться, что с нашим делом? На каком оно находится этапе? Ведь все документы из независимой экспертизы были в страховой уже давно 4 МАЯ 2012Г. Машина уже 4-ый месяц стоит возле дома, я очень за неё беспокоюсь!!!
Надеюсь на Ваше сотрудничество!!!

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания затянула процесс урегулирования убытка. Тем не менее, от компании оперативно поступил официальный ответ автору отзыва с разъяснениями.
Уважаемая Светлана Ивановна!

Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 39505/12.
Хотим сообщить вам, что все согласования по делу произведены, дело передано в бухгалтерию на оплату. Денежные средства будут перечислены на указанные вами реквизиты в течение нескольких банковских дней.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.

______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
7 комментариев
7 комментариев
  • Бери Светлана
    14:58

    Добрый день, Светлана Ивановна!

    Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.

    Вашему обращению присвоен номер 4652 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.
    ____________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    claims@soglasie.ru

  • Светлана И.
    11:29

    Уважаемая Светлана Вадимовна!!!
    Неужели за 2 дня не удалось прояснить ситуацию? На каком этапе находится мое рассмотрение дела??? Обещали связаться со мной в ближайшее время, а это сколько еще 3 месяца необходимо подождать, а то и больше?????

  • Бери Светлана
    16:02

    Уважаема Светлана Ивановна!

    Сообщаем, что на данный момент Ваше поврежденное транспортное средство признано конструктивно погибшим. Это означает, что более 75% автомобиля повреждено. В таких случая, Страховая Компания «Согласие» не производит ремонт, а выплачивает Вам компенсацию либо за вычетом стоимости годных остатков, либо полную сумму, если годные остатки Вы пожелаете передать Страховой Компании «Согласие». В данный момент по делу ведется расчет стоимости повреждений автомобиля при страховании для определения суммы возмещения. По информации от сотрудников независимой экспертизы, которая производит рассчет, калькудяция будет передана в Страховую Компанию 23.07.2012 г. Как только поступят документы от независимой экспертизы, специалисты занимающиеся рассмотрением страхового случая смогут рассчитать окончательную сумму возмещения и передать дело для произведения выплаты.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    ____________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    claims@soglasie.ru

  • АСН Администратор
    11:28

    Автор оставил новый отзыв от 26.07.2012:

    Признана тоталь

    Уважаемая Светлана Вадимовна!!!
    № дела 39505/12. Я только от Вас узнала, что машину признали тотальной! Но мне никто не звонил, не сообщал об этом! Могу ли я получить подтверждающие документы? Мне даже не сообщили, пришла ли калькуляция из независимой экспертизы? Из call-center никакой информации нет, как отвез муж квитанцию об оплате насчет бампера и всё! Какие мои дальнейшие действия? Если необходимо ждать, то сколько, назовите реальные сроки?

  • Бери Светлана
    11:10

    Уважаемая Светлана Ивановна!

    По существу рассмотрения заявленного Вами страхового события сообщаем, что транспортное средство признано конструктивно погибшим, как и указывалось в предыдущем ответе. На данный момент, Вами подписано дополнительное соглашение о передаче годных остатков транспортного средства Страховой Компании «Согласие». Произведен расчет суммы возмещения и страховое дело передано на подпись Руководителю Департамента урегулирования убытков. После того, как будет получена подпись Руководителя, дело будет передано в бухгалтерию для произведения выплаты.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    ____________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    claims@soglasie.ru

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:38

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля