Добрый день, Валентин Сергеевич!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.
Вашему обращению присвоен номер 4653 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.
____________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Уважаемый Валентин Сергеевич!
По факту Вашего обращения проведена служебная проверка. Нами был направлен запрос специалистам, которые занимались рассмотрением поступившей от Вас претензии, оформленной через сайт Страховой Компании «Согласие» 09.07.2012, а также выяснение обстоятельств технического сбоя, по причине которого претензия № 772/12 была утеряна.
Сообщаем Вам, что по страховому делу № 41969/12-Пр проведены мероприятия, направленные на организацию страховой выплаты. По состоянию на 19.07.2012 дело оплачено и денежные средства переведены на указанные Вами при подаче заявления реквизиты. Срок поступления денежных средств на счет составляет 3-4 банковских дня.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на длительное сотрудничество.
____________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Затягивание возмещения ущерба по ОСАГО
21 апреля 2012 обратились за прямым возмещением ущерба в СОГЛАСИЕ по ОСАГО (номер дела 41969/12ПР). Выплаты до сих пор не произошло, с каждым нашим звонком срок рассмотрения нашего дела откладывается на всё более поздний срок (сейчас это 27 июля). 27 июня оставили претензию по телефону (номер претензии 772/12 от 27.06.12). Они её потеряли из-за сбоя в системе. Написал претензию на сайте — никакой реакции. Задержку объясняют с тем, что страховой полис то ли не внесён в систему, то ли не активирован (полис был куплен в августе 11 года). То есть происходят какие-то махинации.
Ждать устали, идем в суд.