Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Получение решения по делу

Проблема решена!

В конце июня произошел угон автомобиля — открыто дело 73208/12. 05 июля был подан полный комплект документов менеджеру Сайкину О. 12 июля данные документы были поданы в службу безопасности на рассмотрение. 13 июля по информации справочной службы мне было направлено письмо с увеличением сроков рассмотрения вышеуказанного дела. Дозвониться до службы безопасности и узнать с чем конкретно это связано и на какой срок продлевается рассмотрение не представляется возможным. Переписка с органами ОВД по почте может занять месяц, хотя я со своей стороны могу оказать содействие в ускорении предоставления необходимой информации т.к. ОВД находится рядом. Т.о. в данный момент я нахожусь без автомобиля, а выплату страховая компания может задержать на неопределенный срок ссылаясь на не предоставления дополнительных запрошенный ею сведений.

менеджер для страхования авто выезжал "на дом"
нет информации по сложившейся ситуации
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, проблема автора была решена. Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
8 комментариев
8 комментариев
  • Бери Светлана
    11:14

    Ольга Александровна, добрый день!

    Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 4666 от 19.07.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.
    Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанное с затягиванием сроков.

    ______________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

    • Ольга (гость)
      11:07

      Прошли сутки по моему обращению, оставленному через сайт компании Согласие, по телефону, а так же по зарегистрированной жалобе с данного сайта никто не связался. На мой самостоятельный звонок в страховую компанию — получен ответ, что срок рассмотрения обращения 5 ДНЕЙ!!! Уважаемые сотрудники компании, за 5 дней я могу решить вопрос с ОВД, а вы только ответ 5 дней готовите. Компания всеми способами тянет время.

      • Ольга (гость)
        11:40

        Связался Петухов Максим из службы работы с обращениями, направил по электронной почте письмо с увеличением сроков рассмотрения дела. Ответ о причинах задержки, сроков задержки, а так же оказания мной содействия не получено.

        • Бери Светлана
          16:31

          Уважаемая Ольга Александровна!

          Сообщаем, что 01.08.2012 Вами было подписано соглашение о переходе прав собственности на угнанное транспортное средство. Также Вы были ознакомлены с суммой выплаты по заявленному страховому событию и уведомлены об ориентировочных сроках поступления денежных средств на Ваш расчетный счет.

          Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
          ___________________________
          С уважением,
          Отдел по работе с обращениями,
          ООО «СК «Согласие»
          E-mail: claims@soglasie.ru

  • Бери Светлана
    16:55

    Уважаемая Ольга Александровна!

    Согласно пункту 11.2.1. правил страхования, на основании которых заключен договор страхования Каско, в случае хищения ТС срок рассмотрения дела 30 рабочих дней, считая со дня предоставления документов и подписания Сторонами дополнительного соглашения о взаимоотношениях сторон в случае нахождения похищенного ТС. Заявление написано Вами 29.06.2012. Исходя из чего, можно сделать вывод о том, что сроки рассмотрения события имеющего признаки страхового случая, не нарушены.

    Также, согласно пункту 10.13 и 10.13.3 правил страхования проводится проверка предоставленных Вами документов. Решение по делу будет принято по окончании проведения проверки, о результатах которой Вам будет сообщено дополнительно.

    Ольга Александровна, хотелось бы обратить внимание, что данные мероприятия не относятся к бюрократическим проволочкам, а являются вынужденной мерой, сложившейся на рынке страхования в связи с высокой долей страхового мошенничества.

    Надеемся на понимание изложенной ситуации.
    ______________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

    • Ольга (гость)
      18:46

      Благодарю Вас за приложенные усилия в скорейшем решении возникшего вопроса. О сроках поступления средств я действительно была уведомлена. Если средства действительно поступят в указанный срок я непременно сообщу об этом в данном отзыве.

  • Ольга (гость)
    14:15

    Сегодня наступил срок обещанной выплаты по делу 73208/12. Поступление денежных средств банк НЕ подтвердил.
    10. 08.2012 по информации оператора документы на выплату были переданы на подпись главному бухгалтеру.
    13.08.2012 По информации оператора справочной службы полная оплата полиса КАСКО отсутствует и пока он не будет полностью оплачен — выплаты не будет.
    Уважаемые сотрудники страховой компании!!!
    Оригинал полиса, 2 квитанции об оплате, тех паспорт на автомобиль, 2 ключа и т.д. были переданы по акту вашему сотруднику — Сайкину О. при подаче заявления об угоне 29 июня 2012г. После чего они прошли проверку службы безопасности.
    Копии квитанций повторно я направила 13.08.2012г. на E-mail info@soglasie.ru
    Прошу Вас СРОЧНО разобраться в сложившейся ситуации, а не заниматься поиском причин для затягивания выплаты.

  • Ольга (гость)
    10:06

    Благодарю сотрудников страховой компании за оказание содействия в решении проблем возникших в процессе рассмотрения страхового случая. В настоящий момент денежные средства получены.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля