Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Умышленно затягивают срок рассмотрения страхового случая

Уезжая на выходные машину решили оставили на парковке перед домом, а когда вернулись то заметили, что машину немного притерли. Выполнив все необходимы процедуры с ГИБДД передали документы в страховую. Первую заявку №50735/12 приняли 06 июня 2012 года в офисе на Графский пер. и благополучно про нее забыли. Выждав все сроки рассмотрения, я повторно обратился в страховую с вопросом: «Ну когда же ждать ответа?», на что мне оператор ответил, «Лучше вы оформите новую заявку». Я так и поступил, оформил повторно новую заявку № 2 от 10.07.2012 номер дела 721709/12 и сопроводил ее претензией от 10.07.2012 номер 834/12.
После подачи повторного заявления, мне порекомендовали подъехать в офис где у меня принимали документы на оформление и немного там поругаться. Собственно так и поступил. Ответ представителя компании, точнее его рекомендация меня поразила, цитирую :"… рекомендую Вам идти сразу в суд, т.к. в компании есть негласное распоряжение отказывать всем "

Претензии не помогли.

Жаль, что так получается, буду готовить документы в суд. Рекомендую всем у кого бела зарплата и не только, на время оформления документов для суда, судебных процессов и т.д. оформлять отпуск за свой счет официально. Суд обяжет СК возместить все ваши расходы(при наличии документов) в том числе выплатить вам не дополученные вами доходы связанные с отпуском за свой счет.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
19 комментариев
19 комментариев
  • Бери Светлана
    15:06

    Уважаемый Дмитрий Викторович!

    От лица Компании уверяем Вас, что никакого негласного и гласного распоряжения «отказывать всем» у нас нет и быть не может, так как Компания осуществляет свою деятельность строго следуя Правилам страхования и Законодательству! Мы просим Вас сообщить нам ФИО сотрудника, который дал Вам такую рекомендацию. Если Вы не знаете его данных, хотя бы уточните номер окна, где находится рабочее место данного сотрудника в офисе и какого числа произошел этот инцидент. Нам крайне важно понять, кто так неуважительно общается с нашими клиентами. Сообщить данные Вы можете по телефону (495) 739-01-01 в Отдел по работе с обращениями, либо направить их на электронный адрес claims@soglasie.ru, указав в теме письма номер Вашего дела. Так же, сообщаем, что Ваша жалоба зарегистрирована под номером 4680 от 20.07.2012. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.
    ____________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    claims@soglasie.ru

  • Ольга (гость)
    15:20

    Судя по моей ситуации, описанной ниже в отзыве, компания действительно умышленно не хочет платить, поэтому специально затягивает решение вопросов для того чтоб все решалось в судебном порядке. :x

    • Бери Светлана
      11:46

      Уважаемая Ольга Александровна!

      Хотелось бы обратить внимание, что в вашей ситуации увеличение сроков рассмотрения дела не относятся к бюрократическим проволочкам, а являются вынужденной мерой, сложившейся на рынке страхования в связи с высокой долей страхового мошенничества. Согласно пункту 10.13 и 10.13.3 правил страхования проводится проверка предоставленных Вами документов. Решение по делу будет принято по окончании проведения проверки, о результатах которой Вам будет сообщено дополнительно.
      Данный ответ был опубликован в вашем отзыве 20.07.2012 в 16:55 http://www.asn-new....
      ______________________________
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями,
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • Алексей (гость)
    15:44

    Ольга, Вы к сожалению правы. Не стоит ждать милости от компании, а лучше подавать исковое заявление в суд. Это будет и быстрее и бесплатно для Вас. К тому же сумму возмещения получите полную. Удачи Вам.

  • Medved (гость)
    22:08

    Согласие сейчас переживает достаточно тяжелый период. Компания растет вширь (увеличение сборов премии — посмотрите статистику за 2011 и за 2012 года 1-ый квартал), вроде как рейтинг ей повысили до уровня Ингоса или РГС, но все равно проблемы с урегулированием убытков осталась — как была, так и есть, только она еще четче стала вырисовываться.
    Думаю, еще полгода — и без внешних вливаний компания начнет разваливаться. Так что спешите получить выплаты, а то будет как с МММ :)

    • Бери Светлана
      11:07

      Уважаемый Medved!

      Вы действительно правы, что СК «Согласие» показала значительный рост. Но при этом Компания работает не только над увеличением сборов, но и над повышением качества урегулирования и клиентского сервиса – это стратегические задачи Компании. Активность Компании, в том числе на АСН, показывает, что нам не всё равно, поэтому с каждым недовольным клиентом служба по работе с обращениями работает персонально. Если вы являетесь нашим клиентом и у вас есть претензии к качеству – прошу сообщить номер дела и суть. Если же вы пришли для того, чтобы создать негативный фон и нервировать людей, которые, к сожалению, в некоторых случаях, и по нашей вине раздражены, то вы оказываете (прошу прощения за каламбур) медвежью услугу.
      Мы очень внимательно относимся к тому, чтобы во всех ситуациях, в которых происходят сбои в обслуживании по нашей вине, были приняты оперативные меры.

      ______________________________
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями,
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • Алексей (гость)
    22:37

    Medved, полностью согласен. Пузырь надувается, а в урегулировании похоже профессионалов не осталось уже. Хотя, где их сейчас найдешь то.

  • Vyacheslav
    16:00

    Не согласен с критиками. Уже одно то, что стали работать в Интернете, говорит о росте ответственности перед клиентами.

  • Дмитрий123
    17:44

    Уважаемая Светлана Бери и Vyacheslav, вот вы защищаете компанию, тогда объясните чем руководствуется компания при принятии решения о ремонте либо об отказе?
    Сегодня узнал результаты трасологической экспертизы, о частичном ремонте. Причиной отказа явился временной лаг в появлении повреждений на машине.
    Вопрос №1: как эксперты по фотографии определили разницу во времени между царапиной на крыле(из железа) и сколом на бампере(из пластика). Например судебная экспертиза может определить механическое воздействие на пластик только при помощи химического анализа. Я это утверждаю, т.к. являюсь эксперт-криминалистом.
    Вопрос №2: В заявлении из ГИБДД указано, что транспортное средство стояло в течении 3-х дней на парковке у дома и гипотетически повреждения ТС могло получить в 1-ый и 3-ий день. В соответствии с нормативными документами, сообщить/заявить я об этом должен в момент обнаружения или вы считаете иначе?
    Светлана, вопрос к Вам, я правильно понимаю, КАСКО СК Согласия на такие случае не распространяется, если да, то где это указано в договоре?

    • Бери Светлана
      13:02

      Уважаемый Дмитрий Викторович!

      По результатам рассмотрения заявленного Вами страхового события сообщаем, что по делу № 50735/12 подготовлено направление для произведения восстановительного ремонта. Направление покрывает часть заявленных Вами повреждений, так как проведенная трасологическая экспертиза установила, что ряд повреждений носят динамический характер, то есть произошли в ходе движения автомобиля. Таким образом, эти повреждения не могут быть отнесены к заявленному страховому событию. Ознакомиться с результатами трасологической экспертизы и условиями ее проведения Вы можете, обратившись в офис Страховой Компании «Согласие», по адресу Графский пер., д.12А, стр.1 с 9:00-18:00 (в пятницу до 16:45).

      Также хотелось бы обратить внимание, что с Вами в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие» было достигнуто соглашение, что при приезде на осмотр по вновь наступившему событию, имеющему признаки страхового случая, 03.08.12 вопрос о страховом возмещении будет решен по обоим делам одновременно.

      Надеемся на понимание изложенной ситуации.
      ______________________________
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями,
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • Виктор (гость)
    17:51

    Трасология дело серьезное, на кривой козе не объедешь. Нехорошо обманывать страховую компанию.

  • Сергей (гость)
    19:39

    Ежели трасология сказала, что царапины были получены в движении, тут не отвертеться.

  • Серж (гость)
    18:42

    Хорошо написали про кривую козу. Буду использовать при цитировании. Сейчас все страховые анализируют царапины и выносят вердикт — не платить.

  • Vyacheslav
    15:09

    Суд может назначить свою трасологию и не факт, что она совпадет с мнением карманной согласной трасологии.

  • Алекс (гость)
    19:39

    Давайте подождем байку про экспертизу

  • АСН Администратор
    15:35

    Уважаемый Дмитрий, сообщите, пожалуйста, есть ли продвижение по Вашему делу?

    • Дмитрий (гость)
      17:02

      Это жуткая компания.
      Вопрос до конца не разрешился. Три недели назад сдал машину в сервисный центр, там сделали только часть. В момент ремонта были обнаружены внутренние повреждения, которые СК Согласие отказывается согласовывать.

      Вся проблема в бампере, когда его сняли выяснилось, что есть внутренние повреждения/трещины на креплениях. Представитель сервиса, сообщил, что бампер надеть они обратно смогут, но т.к. поврежден механизм крепления, бампер отвалится на первой же кочке. Сервисный центр пробовал согласовать этот вопрос со страховой, но дважды получал отказ от Пугача Дмитрия.

  • Дмитрий123
    14:58

    Это жуткая компания.
    Вопрос до конца не разрешился. Три недели назад сдал машину в сервисный центр, там сделали только часть. В момент ремонта были обнаружены внутренние повреждения, которые СК Согласие отказывается согласовывать.

    Вся проблема в бампере, когда его сняли выяснилось, что есть внутренние повреждения/трещины на креплениях. Представитель сервиса, сообщил, что бампер надеть они обратно смогут, но т.к. поврежден механизм крепления, бампер отвалится на первой же кочке. Сервисный центр пробовал согласовать этот вопрос со страховой, но дважды получал отказ от Пугача Дмитрия.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:40

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля