Добрый день, меня зовут Илья. 17 августа подал заявление на расторжение договора страхования через продавца ПАО СБЕРБАНК полис № 0501 7000492126. Сегодня 9 октября, задумайтесь! ДЕВЯТОЕ ОКТЯБРЯ! Звонил на горячую линию, сначала документы ушли в бухгалтерию, через неделю оператор приносит свои глубочайшие извинения и соствляет какое то срочное заявление на выплату, проходит неделя, звоню опять, опять так же, то же самое говорят! Что мне делать?! Хочу видеть свои деньги на своем счету которые я указал в заявлении.
Ничего
Всё
Представитель СК
22.10.2018
15:41
Добрый день, Илья Анатольевич!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Клиентской службы компании ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты.
Напоминаю, что в случае обращения к Страховщику за расторжением договора добровольного страхования жизни, заключенного на срок 5 лет и более, при выплате причитающихся при расторжении сумм Страховщик обязан в соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 213 Налогового кодекса Российской Федерации удержать сумму налога на доходы физических лиц в случае отсутствия в документах, предоставленных для расторжения договора, оригинала справки из налогового органа о неполучении социального налогового вычета с сумм уплаченных по договору страхования жизни страховых взносов за каждый год, в котором вносились страховые взносы по данному договору страхования.
Для получения социального налогового вычета необходимо обращаться в налоговый орган по Вашему месту жительства.
С уважением, Юлия.
Задержка выплаты выкупной суммы! УЖЕ НА МЕСЯЦ !!!
Добрый день, меня зовут Илья. 17 августа подал заявление на расторжение договора страхования через продавца ПАО СБЕРБАНК полис № 0501 7000492126. Сегодня 9 октября, задумайтесь! ДЕВЯТОЕ ОКТЯБРЯ! Звонил на горячую линию, сначала документы ушли в бухгалтерию, через неделю оператор приносит свои глубочайшие извинения и соствляет какое то срочное заявление на выплату, проходит неделя, звоню опять, опять так же, то же самое говорят! Что мне делать?! Хочу видеть свои деньги на своем счету которые я указал в заявлении.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Клиентской службы компании ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты.
Напоминаю, что в случае обращения к Страховщику за расторжением договора добровольного страхования жизни, заключенного на срок 5 лет и более, при выплате причитающихся при расторжении сумм Страховщик обязан в соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 213 Налогового кодекса Российской Федерации удержать сумму налога на доходы физических лиц в случае отсутствия в документах, предоставленных для расторжения договора, оригинала справки из налогового органа о неполучении социального налогового вычета с сумм уплаченных по договору страхования жизни страховых взносов за каждый год, в котором вносились страховые взносы по данному договору страхования.
Для получения социального налогового вычета необходимо обращаться в налоговый орган по Вашему месту жительства.
С уважением, Юлия.