Здравствуйте! 12.10.18 при расторжении договора страхования «Семейный актив» № 0000104944 от 06.10.18 в заявлении не было указано, что будет возвращено 100% уплаченного взноса. Представитель банка сказала, что заявление на расторжение подано в течении 14 дней с момента оформления договора страхования, поэтому это и так подразумевается. Но и договоре страхования этого тоже нет. И я то заявление подписала, а на бланке подписи другой стороны (страховщика) нет, а в п.6 написано, что заявление считается заключенным со дня подписания его страховщиком. Вот я и переживаю, не окажется ли, что сумма оплаченного взноса (101000руб) мне не возвратится?
Представитель СК
22.10.2018
15:50
Лия, добрый день!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса страховой компании.
Позвольте предоставить комментарии по вопросам, изложенным в обращении.
По условиям продукта, оформленного Вами, при обращении Клиента, по вопросу расторжения в период охлаждения (14 календарных дней с момента подписания договора страхования), возвращается сумма в полном объёме.
Дополнительно сообщаю, что мы ожидаем поступления оригиналов документов на расторжение в Компанию, как только к нам поступит пакет документов, будет произведен возврат полной суммы.
Надеюсь я ответила на Ваш вопрос и помогла разобраться, благодарю Вас за обращение!
С уважением, Юлия.
расторжение договора страхования "Семейный актив"
Здравствуйте! 12.10.18 при расторжении договора страхования «Семейный актив» № 0000104944 от 06.10.18 в заявлении не было указано, что будет возвращено 100% уплаченного взноса. Представитель банка сказала, что заявление на расторжение подано в течении 14 дней с момента оформления договора страхования, поэтому это и так подразумевается. Но и договоре страхования этого тоже нет. И я то заявление подписала, а на бланке подписи другой стороны (страховщика) нет, а в п.6 написано, что заявление считается заключенным со дня подписания его страховщиком. Вот я и переживаю, не окажется ли, что сумма оплаченного взноса (101000руб) мне не возвратится?
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса страховой компании.
Позвольте предоставить комментарии по вопросам, изложенным в обращении.
По условиям продукта, оформленного Вами, при обращении Клиента, по вопросу расторжения в период охлаждения (14 календарных дней с момента подписания договора страхования), возвращается сумма в полном объёме.
Дополнительно сообщаю, что мы ожидаем поступления оригиналов документов на расторжение в Компанию, как только к нам поступит пакет документов, будет произведен возврат полной суммы.
Надеюсь я ответила на Ваш вопрос и помогла разобраться, благодарю Вас за обращение!
С уважением, Юлия.