Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

затягивают выплаты

У меня произошло 2 дтп, после чего я зарегистрировал данные случаи в компании. Мне присвоили номера дел 23269/12 и 23275/12. 13.06.12 я предоставил все документы на Парковую улицу, мне сказали, что в течении 10 рабочих дней примут решение и выплатят компенсацию. Прошло 10 дней, я звоню в компанию мне говорят, что решения нет, я спрашиваю почему? Внятного ответа не поступило. Несколько раз с промежутками в 3-5 дней мне не могли дать никакой информации и несли какой-то бред. В итоге причиной, по которой мне не могут сделать выплату оператор обозначил, что они ожидают подтверждения от отдела продаж, что я оплати полис, хотя я предоставлял и оригинал полиса и оригинал квитанции изначально!
Считаю данную ситуацию недопустимой и неуважительной к своим клиентам!
Думаю правильным решение будет обращение в суд.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку со стороны компании имеет место затягивание сроков урегулирования убытка.
Уважаемый Павел!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховым случаям № 23269/12 и № 23275/12. Хотим сообщить вам, что 13.08.2012 дело передано в бухгалтерию на оплату. Данная информация была озвучена Вам сотрудником Страховой Компании «Согласие» в ходе телефонного разговора.

В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
3 комментария
3 комментария
  • Андрей (гость)
    12:43

    Вот информация к размышлению о Согласии, здесь http://www.asn-new...

  • Бери Светлана
    17:45

    Уважаемый Павел!

    Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 4714 от 23.07.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.
    Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.

    ______________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:42

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля