Автор оставил новый отзыв 23.07.2012:
стоит ли там страховаться
На Ваш отзыв в «Народном top-рейтинге страховых компаний» http://www.asn-new... поступил официальный ответ страховой компании:
Уважаемый Сергей!
Ранее Вам даны исчерпывающие разъяснения по выплаченной сумме как в письменном виде, так и посредством обратной связи, в ответе на жалобу с сайта компании.
Решение компании остается неизменным.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
– выводы делайте сами
обман
15.12.2011г. между Вами и Филиалом ООО «Росгосстрах» в Кировской области на основании правил добровольного страхования транспортных средств № 171 заключен Договор страхования, а/м «Ваз 2170» (полис серия 1027 № 0066901).
Согласно п. 13.6 Правил добровольного страхования транспортных средств по риску «Ущерб», в случае полной фактической или конструктивной гибели застрахованного ТС, а также когда стоимость восстановительного ремонта равна или превышает 75 % действительной стоимости застрахованного ТС на момент заключения Договора страхования, размер страхового возмещения определяется исходя из страховой суммы, установленной в Договоре страхования, за вычетом:
а) амортизационного износа застрахованного ТС за период действия Договора страхования, в соответствии с п. 13.2 «а» настоящих Правил;
б) безусловной франшизы, установленной Договором страхования;
в) ранее произведенных выплат по риску «Ущерб» (при агрегатном страховании);
г) стоимости годных остатков ТС, если Договором страхования не установлено иное.
В данном случае амортизационный износ ТС за период действия (с 15.12.2011г. по 17.03.2012г.) составил 4% — 8 000, 00 руб.
На основании анализа регионального рынка аналогичных транспортных средств, в поврежденном состоянии (годных остатков) определена стоимость в размере 50 000,00 руб. по состоянию на дату наступления страхового случая.
Таким образом, сумма страхового возмещения по выплатному делу № 6293767 составила 159 500,00 руб. ( 200 000, 00 руб. страховая сумма — 8 000, 00 руб. износ от страховой суммы – 32 500, 00 руб. годные остатки (50 000,00 *0,65% (коэффициент недострахования)).
На основании вышеизложенного, а также руководствуясь условиями заключённого договора страхования компания не находит оснований для пересмотра решения по выплатному делу № 6293767.
Для рассмотрения вопроса о выдачи документов по выплатному делу, необходимо обратиться в региональный центр урегулирования убытков с письменный заявлением.
Ребята, скажите автомобиль полностью сгорел.а страховая оценивает авто в 35 тысяч.Круто да? кто согласен со мной ставьте плюсик. Продолжение следует…
страховой случай наступил 17.03.12.выплата составила 159500 через 4 месяца после наступления страхового случая.на июль месяц вы выплатили 159500, а страховой случай наступил в МАРТЕ и по кредитному договору на 31 марта нужно было выплатить банку порядка 195000 рублей, но никак не 159500.По полису машина застрахована на 200тысяч рублей. почему агент так дешево застраховал, полис1027 №0066901 от 15.12.10 агент Плетенева С.С… На основани Приложения №1 к Правилам добровольного страхования транспортных средств и спецтехники (типовым (единым)) № 171 пункта 13.6.подпункта А, Г размер страховой выплаты определяется на момент наступления страхового случая прошло четыре месяца, то есть это 4 процента от страховой суммы.эта сумма порядка 196000 рублей. Согласно Приложения №1 к Правилам добровольного страхования транспортных средств и спецтехники (типовым (единым)) № 171 п.13.6 подпункта Г агент не сказал о возможности отказа ТС в пользу страхователя.196000-159500=36500-это остаточная стоимость автомобиля? такую сумму установил Ваш эксперт? Прошу предоставить подробный расчет выплаты, акт экспертизы об оценки остаточной стоимости ТС Вашим эксперта, а также рассмотреть мою Жалобу и выплатить мне положенную сумму порядка, которую Вы не выплатили:196000-159500=36500(рублей)в противном случае буду подавать иск в суд для возмещения данной суммы, независимой экспертизы и морального вреда
Ранее Вам даны исчерпывающие разъяснения по выплаченной сумме как в письменном виде, так и посредством обратной связи, в ответе на жалобу с сайта компании.
Решение компании остается неизменным.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»