(дело №6701626). 3 июля 2012 в филиале «Росгосстрах» мне выдали направление на ремонт моего автомобиля в СТО. Как мне объяснили в страховой компании и на СТО, ремонт должен выполняться за счет компании. Позже представитель автосервиса сообщил, что ремонт закончен, но я должен возместить стоимость ремонта в размере 24000 руб. Основанием подобного заявления служило то, что страховая компания не перечислила деньги. После обращения в компанию «Росгосстрах» выяснилось, что мне выдали направление на ремонт, но в главный офис Москвы не были отправлены документы и оповещение о выдаче направления. Так же нам сообщили, что СТО не может требовать денег и перед выполнением ремонта сумма должна согласовываться со страховой компанией. Ничего этого выполнено не было.
Ничего
обращение, волокита, результат ((вернее отсутствие)
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку считаем, что в сложившейся ситуации есть как вина СТОА, так и страховой компании.
Представитель СК
25.07.2012
11:03
Александр, здравствуйте!
Нами получена информация о том, что автомобиль в настоящий момент отремонтирован и будет передан Вам в ближайшее время, после предоставления СТОА необходимой документации для согласования стоимости ремонта.
Данный процесс ускорен.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Позже представитель автосервиса сообщил, что ремонт закончен, но я должен возместить стоимость ремонта в размере 24000 руб. Основанием подобного заявления служило то, что страховая компания не перечислила деньги.
Заявление в полицию в таких случаях может вылечить представителей автосервисов. Заказчик — СК, Вы — потребитель. Все вопросы к заказчику, а ваш авто не имеют право удерживать.
Не доволен
(дело №6701626). 3 июля 2012 в филиале «Росгосстрах» мне выдали направление на ремонт моего автомобиля в СТО. Как мне объяснили в страховой компании и на СТО, ремонт должен выполняться за счет компании. Позже представитель автосервиса сообщил, что ремонт закончен, но я должен возместить стоимость ремонта в размере 24000 руб. Основанием подобного заявления служило то, что страховая компания не перечислила деньги. После обращения в компанию «Росгосстрах» выяснилось, что мне выдали направление на ремонт, но в главный офис Москвы не были отправлены документы и оповещение о выдаче направления. Так же нам сообщили, что СТО не может требовать денег и перед выполнением ремонта сумма должна согласовываться со страховой компанией. Ничего этого выполнено не было.
Нами получена информация о том, что автомобиль в настоящий момент отремонтирован и будет передан Вам в ближайшее время, после предоставления СТОА необходимой документации для согласования стоимости ремонта.
Данный процесс ускорен.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»