Уважаемая Ирина Евгеньевна!
Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 4741 от 24.07.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.
Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
«Дело передано в бухгалтрию». Продолжаем следить за эпопеей, т.к валяться оно там может ну ооочень долго. Хотелось бы, что бы я ошибся.
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Затягивание рассмотрения дела.
Добрый день. Перед окончанием срока действия полиса КАСКО (№ 6047167 ) произошла досадная неприятность — проезжавшая навстречу машина отбросила камень в мою сторону.В итоге задняя левая дверь моего авто получила вмятину со сколом. Поскольку для ремонта одного элемента кузова справка не нужна, на 08 июня 2012 года был приглашен коммисар, который все задокументировал и принял заявление(номер дела 64020/12). По прошествии 2-х недель я позвонила узнать судьбу моего дела (запрос № 633127).Обещали перезвонить.Не перезвонили))).Еще через 2 недели, я опять позвонила в колл-центр (запрос № 663887).Результат тот-же. Обратная форма связи на сайте компании так-же не принесла результата.Что имеем в итоге: с 08.06. прошел уже 31 РАБОЧИЙ ДЕНЬ, а НИКАКОГО ОТВЕТА НЕТ!!! ВООБЩЕ!!! И что дальше будем делать? Ехать непосредственно в головной офис и выстаивать очереди таких же бедолаг как я — желания нет.РСА? Суд? Дайте хоть какую нибудь информацию!
Сообщаем, что рассмотрение заявленного Вами страхового события успешно завершено. Специалисты, занимавшиеся рассмотрением страхового дела под номером 64020/12, вынесли положительное решение. В самое ближайшее время дело будет передано в бухгалтерию для произведение выплаты.
Данная информация была озвучена Вам сотрудником Страховой Компании «Согласие» в ходе телефонного разговора.
Благодарим Вас за то, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru