Уважаемый Наиль!
Согласование направлено в филиал 24.07.12г. для проведения выплаты.
Пожалуйста, ожидайте перечисление страхового возмещения.
Приносим Вам извинения за задержку в урегулировании убытка.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Это просто совпадение или Вы так оперативно работаете? )
Уважаемая Татьяна, хотелось бы узнать в какие сроки теперь ожидать перечисление, очень не хотелось бы ждать еще 5 месяцев.
Прошу, проинформируйте.
Благодарю.
Уважаемый Наиль!
Я, конечно, стараюсь работать оперативно. Но, в данном случае это совпадение.
Что касается сроков перечисления, то ответить на этот вопрос я, к сожалению, не могу.
Оперировать положениями Правил не получится, т.к., понятно, что сроки нарушены.
Вопросы выплат решаются филиалом самостоятельно на месте.
Возможно, что Вам их решение не очень понравится, но изменить его я не смогу.
Поэтому рекомендую Вам определить для себя возможный срок ожидания, по истечении которого, при отсутствии результата, обращаться в суд.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Ничего себе, уже служба качества сама намекает, что решить дело через суд будет быстрее. Неужели у центрального офиса нету никаких рычагов воздействия на свои филиалы?
Я ни на что не намекаю. Просто стараюсь не вводить клиента в заблуждение.
На мой взгляд, в большинстве случаев клиенты доверяют той информации, которую я предоставляю. И это дорогого стоит.
Я знаю, что выплата в любом случае будет произведена, вопрос только в сроках. А их я обозначить на сегодняшний день не могу, т.к. филиал мне их точно обозначить на сегодняшний день не может.
Возможно, (и скорее всего) филиал начнет перечисление частями. План платежей филиал составляет самостоятельно, и руководство филиалов наделено достаточными полномочиями.
Также существует разграничение ответственности, и пределы компетенции. Я действую в рамках своей компетенции.
С уважением, Татьяна Досмуратова
Здравствуйте, Татьяна.
Интересует вопрос: а законно ли перечисление выплаты страхового возмещения частями в данной ситуации?
Здравствуйте, Виктор!
Равнозначно задержке выплаты.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
И снова здравствуйте.
Я не юрист, чтобы оценивать законность задержки сроков.
Вопрос был «законно или нет» и ответ, соответственно, прошу дать «да» или «нет». Давайте не будем юлить и ходить «вокруг, да около».
Во-первых, я тоже не юрист, чтобы оценивать законность/незаконность, и здесь не юр. консультация;
Во-вторых, просить дать ответ в чужой теме. Вы можете, а получить его — на усмотрение представителя компании; Я добрая — отвечаю.
Платить частями — все равно, что задержать выплату.
Остальное — к юристам.
Наиль, как обстоит дело с Вашей выплатой? Расчиталась ли СК по договору?
Дело зависло в Москве
Добрый день!
От 01.02.12 мною был застрахован а/м, по полису КАСКО в Гута-Страхование (г. Санкт-Петербург), полис ГС57ТС11/017563.
27 февраля 2012 произошел угон застрахованного автомобиля, в этот же день мною было написано заявление и поданы документы в центр выплат на ул. Якорной.
Дело № 882/12. Дело было отправленно в Москву, но с тех пор никакого продвижения. Сотрудники центра выплат говорят, что дело на рассмотрении центрального офиса, когда будет принято решение неизвестно, никаких сроков не называют. С момента угона а/м прошло уже почти 5 месяцев.
Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации.
Благодарю за внимание.
Согласование направлено в филиал 24.07.12г. для проведения выплаты.
Пожалуйста, ожидайте перечисление страхового возмещения.
Приносим Вам извинения за задержку в урегулировании убытка.
С уважением, Татьяна Досмуратова.