Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Дело зависло в Москве

Добрый день!
От 01.02.12 мною был застрахован а/м, по полису КАСКО в Гута-Страхование (г. Санкт-Петербург), полис ГС57ТС11/017563.
27 февраля 2012 произошел угон застрахованного автомобиля, в этот же день мною было написано заявление и поданы документы в центр выплат на ул. Якорной.
Дело № 882/12. Дело было отправленно в Москву, но с тех пор никакого продвижения. Сотрудники центра выплат говорят, что дело на рассмотрении центрального офиса, когда будет принято решение неизвестно, никаких сроков не называют. С момента угона а/м прошло уже почти 5 месяцев.
Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации.
Благодарю за внимание.

Уважаемый Наиль!
Согласование направлено в филиал 24.07.12г. для проведения выплаты.
Пожалуйста, ожидайте перечисление страхового возмещения.
Приносим Вам извинения за задержку в урегулировании убытка.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
10 комментариев
10 комментариев
  • Досмуратова Татьяна
    12:37

    Уважаемый Наиль!
    Согласование направлено в филиал 24.07.12г. для проведения выплаты.
    Пожалуйста, ожидайте перечисление страхового возмещения.
    Приносим Вам извинения за задержку в урегулировании убытка.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Наиль (гость)
    15:21

    Это просто совпадение или Вы так оперативно работаете? )
    Уважаемая Татьяна, хотелось бы узнать в какие сроки теперь ожидать перечисление, очень не хотелось бы ждать еще 5 месяцев.
    Прошу, проинформируйте.
    Благодарю.

  • Досмуратова Татьяна
    15:52

    Уважаемый Наиль!
    Я, конечно, стараюсь работать оперативно. Но, в данном случае это совпадение.
    Что касается сроков перечисления, то ответить на этот вопрос я, к сожалению, не могу.
    Оперировать положениями Правил не получится, т.к., понятно, что сроки нарушены.
    Вопросы выплат решаются филиалом самостоятельно на месте.
    Возможно, что Вам их решение не очень понравится, но изменить его я не смогу.
    Поэтому рекомендую Вам определить для себя возможный срок ожидания, по истечении которого, при отсутствии результата, обращаться в суд.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

    • Прохожий (гость)
      19:10

      Ничего себе, уже служба качества сама намекает, что решить дело через суд будет быстрее. Неужели у центрального офиса нету никаких рычагов воздействия на свои филиалы?

  • Досмуратова Татьяна
    19:52

    Я ни на что не намекаю. Просто стараюсь не вводить клиента в заблуждение.
    На мой взгляд, в большинстве случаев клиенты доверяют той информации, которую я предоставляю. И это дорогого стоит.
    Я знаю, что выплата в любом случае будет произведена, вопрос только в сроках. А их я обозначить на сегодняшний день не могу, т.к. филиал мне их точно обозначить на сегодняшний день не может.
    Возможно, (и скорее всего) филиал начнет перечисление частями. План платежей филиал составляет самостоятельно, и руководство филиалов наделено достаточными полномочиями.
    Также существует разграничение ответственности, и пределы компетенции. Я действую в рамках своей компетенции.

    С уважением, Татьяна Досмуратова

  • Виктор (гость)
    20:47

    Здравствуйте, Татьяна.
    Интересует вопрос: а законно ли перечисление выплаты страхового возмещения частями в данной ситуации?

  • Досмуратова Татьяна
    22:36

    Здравствуйте, Виктор!
    Равнозначно задержке выплаты.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Виктор (гость)
    09:18

    И снова здравствуйте.
    Я не юрист, чтобы оценивать законность задержки сроков.
    Вопрос был «законно или нет» и ответ, соответственно, прошу дать «да» или «нет». Давайте не будем юлить и ходить «вокруг, да около».

  • Досмуратова Татьяна
    13:48

    Во-первых, я тоже не юрист, чтобы оценивать законность/незаконность, и здесь не юр. консультация;
    Во-вторых, просить дать ответ в чужой теме. Вы можете, а получить его — на усмотрение представителя компании; Я добрая — отвечаю.
    Платить частями — все равно, что задержать выплату.
    Остальное — к юристам.

  • Аноним (гость)
    01:23

    Наиль, как обстоит дело с Вашей выплатой? Расчиталась ли СК по договору?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля