Здравствуйте, Александр!
Отказ оформлен по п.3.4.3. Правил страхования ТС?
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Понятно. В любом случае я запрошу комментарии у подразделения урегулирования убытков.
Ответ предоставлю в течение четырех рабочих дней.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Аргументирован тем, что в полисе прописана штатная сигнализация, а по факту стояла сиг-ция «Беркут», установленная еще старым владельцем ( я покупал б/у автомобиль) т.е. после покупки я ничего сам лично на а/м не устанавливал, и сдал ключи и брелоки от установленной прежним владельцем сигналки.Однако при оформлении полиса агентом была допущена ошибка(ошибка ли? или же это преднамеренным ход, чтобы в случае чего можно было отказать). Ольга из офиса, курирующая данный филиал сама подтвердила, что агенты зачастую не проверив реальное наличие сиг-ций, шаблонно пишут «штатная». Однако при оформлении страх полиса по правилам, должны быть сфотографированы имеющиеся ключи и брелоки, которые хранятся в страх деле… НО!!! Мне сказали, что фото не является доказательством!!! А что же тогда доказательство??? Не квалифицированные агенты или же это спецагенты, которые изначально все оформляют с целью НЕВЫПЛАТЫ??????
Отказ 1000% неправомерный! Наличие доп.сигн. не увеличивает степень риска. Обращайтесь в суд — вернете свои и заработаете 50% от суммы иска сверху. Найдите только грамотного страхового юриста типа Грейкардинала или Тюнина Дмитрия.
http://www.asn-new...
Уважаемая Татьяна! Чисто по-человечески Вы, скорее всего, прекрасно понимаете всю абсурдность данной ситуации, но как от сотрудника «Гуты» я чудес не жду. Конечно спасибо за участие, но документы в суд в понедельник будут уже готовы, и только судом дело не ограничится! Все озвученные персонажи будут затронуты и плюс ко всему по новым поправкам я вправе расчитывать на моральный ущерб. Так что, если не получается решить вопрос «малой кровью» предадим его публичной огласке!!! Терять в общем-то уже нечего. У меня семья, двое детей и деньги я не печатаю! И машину страховал не ради развлечения и потому что некуда было 124т.р. пристроить. Со своей стороны ВСЕ обязательства выполнил и намерен бороться за справедливость! И все же жду Вашего ответа… Вдруг чудеса все же случаются))
Уважаемый Александр!
Чудес не бывает, хотя, я также как и Вы, нередко жду чуда, при всем понимании.
Я бы сказала, что «малой кровью» — это наоборот альтернативный вариант.
А учитывая возможную компенсацию, так и вообще, можно сказать, «бескровный».
Ответ на отзыв размещу в обозначенные сроки. Положительного ответа не будет, но позицию все равно должна сформулировать.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Ошибка того, кто имел перед глазами документы, не повод для отказа.
Это понимают все, даже сотрудники офиса на ул.Электрозаводская, но правила страхования есть правила страхования. Хорошо, что суд основывается все же не на эти «правила невыплаты», а на закон… согласно закону я со своей стороны все выполнил… так что…
http://www.asn-new...
А вот это вообще даже радует… от 1,5млн неплохая сумма получится
Уже есть дела, решенные таким образом в пользу клиентов и взысканием в их пользу 50% штрафа. Так что у Вас есть все шансы хорошо заработать. Причину, указанную старховой компанией, суд вряд ли примет во внимание.
Ошибка агента стоит 1,5 млн?
Дело №110090 26.03.12 был страховой случай (угон).27.03 предоставил все необходимые документы и ключи. Два месяца ожидал приостановления дела в полиции. Так же предоставил все документы в Гуту… Сказали жди!!! Прождал практически месяц, после чего пригласили на подписание соглашения на оплату с вычетом суммы аммортизации за время эксплуатации авто( оказывается накатал на сто тысяч в минус за 8 мес) Но что делать?? Машина в кредите, согласился и на эту сумму, только лишь бы выплатили скорее.В этот же день представитель Гуты Дана Резванова сообщила, что нужно написать ген доверенность (управление, пользование и т.д.) угнанным автомобилем на Гуту, ссылаясь, что это необходимо для перечисления денег в банк!!! Сказали:«Ожидайте, документы будут две недели на подписи у руководства, а потом в течении 15 раб дней будет произведена оплата...» А это уже июнь месяц шел. Ждем!!! Звоним в банк-денег нет!!! И вот 13.07 (в пятницу 13-ого даже смешно))) приходит письмо из Гуты с отказом в выплате!!! Основание: в страх полисе прописана штатная сигнализация, а я в опросном листе указал, что стоит Беркут, установленный предыдущим владельцем!!! Т.е. получается, что при оформлении полиса страх агент шаблонно ( а может умышленно с подачи Гуты) прописывает тип сигналки-штатная, не удостоверившись в том, что стоит на самом деле, а я по незнанию не сакцентировал на этом внимания! Ездил в офис. Разговаривал с некой Ольгой-руководителем филиала, в котором оформлялся полис. Да, говорит, агенты шаблонно пишут «штатная», не устраивает-идите в суд!!! Пытался связаться с филиалом, чтобы они написали объяснительную записку относительно ошибки. Отвечают: " Не вопрос! Если будет распоряжение из офиса!" Офис говорит, что уже позвонили, а в филиале ничего про это не знают!!! Замкнутый круг!!! Нанял хорошего адвоката! Готовим документы в ФСФР и прокуратуру!!! Пусть проверят весь этот бардак!!! Не надейтесь на лучшее!!! Другого пути нет!!! Только через суд!!( а кредит в банке я все еще плачу!!)
Наша позиция в данной спорной ситуации следующая:
КАСКО — это добровольный вид страхования и правила по нему каждая компания устанавливает свои. Каждый страховщик определяет для себя что он страхует и на каких условиях. Все положения, которые занесены в Правила, не случайны.
По Правилам нашей компании хищение ТС является застрахованным риском. Однако, есть ряд условий, которые страхователь обязан соблюдать. И только при соблюдении условий договора страхователем у нас возникает обязанность возместить причиненные страхователю убытки. Все условия прописаны в Правилах, которые являются неотъемлемой частью договора страхования, и которые страхователь получает под роспись и обязуется исполнять.
При получении заявления о наступлении страхового случая подразделение урегулирования убытков проверяет соответствие обстоятельств события ВСЕМ условиям договора страхования. Например, оплачена ли страховая премия по полису; попадает ли заявленное событие в период действия договора страхования; не нарушено ли условие о стаже и возрасте лиц, допущенных к управлению; своевременно ли подано заявление о событии и т.д.
Одним из немаловажных условий договора страхования является вид установленной на ТС сигнализации. И это логично. Если страховщик принимает на себя определенный риск, то соответственно, на определенных условиях.
Степень риска влияет на размер страховой премии.
В Вашем случае при рассмотрении документов установлено, что по условиям договора страхования на ТС должна быть установлена определенная сигнализация. А по факту получается, что ТС было оборудовано другим видом сигнализации.
Речь не о том, которая из них лучше или хуже (надежнее), а о том, что обнаружено несоответствие условиям договора. При таких обстоятельствах подразделение урегулирования убытков обязано руководствоваться соответствующими положениями Правил.
Я по человечески Вас понимаю, что Вы не обратили внимание на данные, которые вносились в полис агентом. Но при наличии оснований, подразделение урегулирования убытков не может вынести иное решение в данной ситуации.
Они не могут принять за факт Ваш аргумент об ошибке агента, и должны основываться на документах.
Полагаю, что в суде Вам придется доказывать не неправомерность отказа (отказали-то в соответствии с Правилами), а другие обстоятельства…
Сожалею, что так сложилось.
С уважением, Татьяна Досмуратова.