Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Еще одно зависшее дело.

Проблема решена!

Страховое дело 119939-12. Еще в начале весны произошел страховой случай. Приезд агента оплачен на все виды страховых случаев, что было зафиксировано в полисе Каско, выданном нам на руки. Однако, при звонке при страховом случае оказалось, что в полисе в компании этой отметки нет. Собрали документы сами, параллельно выясняли куда делась наша отметка. Выяснили и восстановили ее. За документами приехал агент некто Ваге Баграмов. Вроде бы забрал у нас все нужные документы. Переспрашивали его несколько раз, все ли? Через положенное время начали звонить выяснять — оказалось, что документы не все. Удалось решить все, послав недостающие документы по электронной почте в начале мая на имя Екатерины Ивановны Козловой. Спасибо ей! Стали раз в 2 недели звонить и выяснять, как продвигается дело. Дело было все время на рассмотрении. Сегодня опять позвонили и получили новую информацию. Нет отметки об оплате второй половины страхового взноса. ??? У нас на руках есть документ — квитанция серия А7-5 №150444 от 2 февраля за прописью" Плеханова О.А.". К нам приезжал курьер, забрал наличные деньги и оставил чек. Такой вариант оплаты нам был предложен в страховой.
Очень надеюсь, что все описанное есть череда нелепых случайностей, непрофессионализма конкретных людей.
Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации.
Благодарю за внимание.
Cветлана

пожалуй, нет
а вы как думаете?
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания затянула процесс урегулирования убытка. Тем не менее, проблема была решена в кратчайшие сроки.
Уважаемая Света!
В ситуации разобрались и проблему решили.
Речь шла не о втором взносе, который Вы оплачивали через наших сотрудников, и по которому у Вас есть указанная квитанция. Эти деньги как раз были получены. А вот первая часть взноса, которую Вы платили в автосалоне при покупке автомобиля и оформлении договора страхования, в компанию своевременно не поступила.
Сейчас платеж проведен. Процесс урегулирования убытка продолжен.
О ходе дела я проинформирую Вас на следующей неделе в комментариях к отзыву.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля