Уважаемый автор, поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Укажите ее в комментариях и мы перенесём ее в отзыв.
Здравствуйте, Света!
Постараюсь разобраться в ситуации в течение трех рабочих дней.
О результатах сообщу в ответе на отзыв.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Здравствуйте, Света!
Направление оформлено и направлено на СТО по эл. почте.
Они уже созвонились со страхователем.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Татьяна!
Простите, что не отвечала на Ваши предыдущие письма, но сейчас дачный сезон, мы были за городом.
Спасибо Вам за помощь и европейскую оперативность. Создается впечатление, что Вы своей работой успешно заменяете весь отдел страховой компании. Мы будем ждать дальнейшего развития событий.
С уважением, Светлана
Спасибо Вам!
Была рада помочь.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Еще одно зависшее дело.
Страховое дело 119939-12. Еще в начале весны произошел страховой случай. Приезд агента оплачен на все виды страховых случаев, что было зафиксировано в полисе Каско, выданном нам на руки. Однако, при звонке при страховом случае оказалось, что в полисе в компании этой отметки нет. Собрали документы сами, параллельно выясняли куда делась наша отметка. Выяснили и восстановили ее. За документами приехал агент некто Ваге Баграмов. Вроде бы забрал у нас все нужные документы. Переспрашивали его несколько раз, все ли? Через положенное время начали звонить выяснять — оказалось, что документы не все. Удалось решить все, послав недостающие документы по электронной почте в начале мая на имя Екатерины Ивановны Козловой. Спасибо ей! Стали раз в 2 недели звонить и выяснять, как продвигается дело. Дело было все время на рассмотрении. Сегодня опять позвонили и получили новую информацию. Нет отметки об оплате второй половины страхового взноса. ??? У нас на руках есть документ — квитанция серия А7-5 №150444 от 2 февраля за прописью" Плеханова О.А.". К нам приезжал курьер, забрал наличные деньги и оставил чек. Такой вариант оплаты нам был предложен в страховой.
Очень надеюсь, что все описанное есть череда нелепых случайностей, непрофессионализма конкретных людей.
Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации.
Благодарю за внимание.
Cветлана
В ситуации разобрались и проблему решили.
Речь шла не о втором взносе, который Вы оплачивали через наших сотрудников, и по которому у Вас есть указанная квитанция. Эти деньги как раз были получены. А вот первая часть взноса, которую Вы платили в автосалоне при покупке автомобиля и оформлении договора страхования, в компанию своевременно не поступила.
Сейчас платеж проведен. Процесс урегулирования убытка продолжен.
О ходе дела я проинформирую Вас на следующей неделе в комментариях к отзыву.
С уважением, Татьяна Досмуратова.