Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Лохотрон для туристов

Хочу поделиться печальным опытом обращения в АО АльфаСтрахование по медицинской проблеме, возникшей за границей. Надеюсь хоть немного снизить число потенциальных жертв этой конторы, поэтому буду благодарна за репосты.

Международный страховой полис № CAS – SRV10009145 (страны Шенгена, срок действия с 09.10.2018 по 02.11.2018) на сумму 30,000 евро был куплен мной 17.07.2018 г. у компании АльфаСтрахование для поездки с ребенком в Чехию.

15 октября 2018 г., на шестой день в Праге, я обратилась в CLASS-Assistance Ltd. (сервисная компания по договору) с просьбой организовать мой визит к врачу в связи с бронхитом. Речь шла о сумме примерно в 40 евро, т.е. о копейках — в сравнении с общей суммой страховки. Мне не нужны были ни анализы, ни лечение за счет страховщика. Собственно, и врач мне был нужен только для того, чтобы выписал рецепт на антибиотики. Их я, разумеется, купила бы за свой счет. Просто без рецепта в Праге это сделать невозможно.

В этой пустяковой просьбе мне отказали, сославшись на то, что первые симптомы (кашлянула несколько раз за неделю до обращения) случились еще на территории России, при пересадке в Екатеринбурге. А на территорию России действие полиса не распространяется. Не спрашивайте, зачем я взяла и честно об этом сказала: видимо, ужасное самочувствие, паника из-за того, что я одна с ребенком, еле живая за 4 тысячи км от дома, а также участливый голос Виктории из Class Assistance отключили мой мозг, а расспрашивали меня ооочень подробно. Поверьте, по поводу этого Альфа-Class-лохотрона у меня было уже столько самобичевания, что можно не добавлять. Злость на себя отпустила только где-то через неделю, вместе с бронхитом))

Я объяснила Виктории, что обращаюсь по другому вопросу – не по ОРВИ, которая была неделю назад и которую я лечила все это время самостоятельно, а по бронхиту, который начался сегодня. Виктория сказала, что она ничего не знает, все разговоры записываются, дата первых симптомов (другой болезни, но кого это волнует) уже зафиксирована, и они ничем не могут помочь. Причем даже не дата, а время: первые симптомы были утром 10 октября, а в Праге, т.е. на территории действия полиса, я была уже в 18.30 того же дня — вот за эти несколько часов контора и уцепилась, чтобы мне отказать.

Я попросила дать хотя бы адрес больницы, куда я могу обратиться за свой счет. Виктория любезно предоставила контакты клиники, находящейся почти в часе езды на метро (до которого надо еще дойти), с пересадкой. А я не могла даже встать с кровати)) Виктория также выслала мне телефоны АльфаСтрахование, по которым я могу обратиться с жалобой. Какое облегчение!

В общем, я осталась еще на четыре дня без всякой помощи и лечения. Накупила мешок безрецептурных лекарств, чтоб хоть немного забить симптомы и держаться на ногах. 19 октября кое-как добралась до дома, и только там смогла пропить антибиотики. Бронхит был уже сильно запущен.

Я пишу этот отзыв не потому, что надеюсь добиться какой-то справедливости (мне не 15 лет). Все же знают, за счет чего существуют страховые компании: они получают деньги за полисы, а затем делают всё, чтобы помощи по этим полисам не оказывать. Поэтому они и кружатся как стервятники над мельчайшими деталями ваших рассказов о возникших проблемах – ищут лазейки для отказа. Специфика бизнеса! Хотя такой позорной мелочности (услуга на 40 евро из 30,000!!) я все равно не ожидала.

Навредить репутации АльфаСтрахование я тоже никак не могу – там вредить уже нечему: на всех сайтах отзывов их рейтинг не превышает полтора балла по пятибалльной шкале, а отзывы на своей странице ФБ (https://www.facebo...) они вообще отключили, что неудивительно. Люди просто пишут свои претензии в комментариях к постам, да и новых постов не было с апреля. Жаль, перед покупкой полиса я не удосужилась погуглить и узнать о близких к нулю рейтингах АльфаСтрахования. В общем, эту компанию такие глупости как репутация не интересуют, так что и захочешь – не навредишь.

Однако, если мой отзыв удержит хотя бы пару человек от того, чтобы доверить свое здоровье и жизнь этой конторе, значит, он написан не зря.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемая Полина!
Мы провели проверку на основании Вашего обращения.
Решение по всем случаям принимается в соответствии с правилами страхования.
В ходе первого телефонного разговора, Вы сообщили, что первые симптомы заболевания у Вас возникли на территории Российской Федерации. После этого сотрудник повторно с Вами связался и еще раз попросил уточнить данный момент. Вы подтвердили ранее предоставленную информацию.
Отметим, что согласно правилам страхования, договор действует на территории, указанной в договоре, кроме стран постоянного места жительства.
В соответствии с п.5.3 данный случай не может быть признан страховым так как причины наступления возникли до вступления договора в силу.
Соответственно решение было принято в строгом соответствии с условиями полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
2 комментария
2 комментария
  • Квятковский Денис Алексеевич
    17:29

    Добрый день!
    По Вашей ситуации ведутся работы. О результате сообщим дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Полина Белецкая (гость)
    14:15

    Цель данного отзыва — не добиться чего-то от вашей компании (это было бы странно спустя 10 дней), а просто показать людям, как вы работаете. Он продублирован во многих местах, и, надеюсь, мне удастся хоть кого-то предостеречь от обращения к вам.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля