Это такая иезуитская формулировка. У Вас была царапинка на бампере. Так вот его красить после того, как всмятку разлетится не будут — он же уже был поцарапан до ДТП!
Если это записано в правилах, то это противоречит Гражданскому кодексу. Идите в суд бодро и с песней.
А можно перевести на русский язык что бы это значило: «Скол с отделением элемента стекла» — это что и где? Или фотку показать для особо бестолковых.
Может, это трещина насквозь через стекло? Тогда верно, что отказали — было битое.
Уважаемая Анна Плотникова, зачем мне напоминать о вещах, о которых я и сам в курсе? Если Вы считаете, что в акте осмотра написано «Скол...», то хочу напомнить, по правилам страхования скол стекла не является существенным повреждением.
Для Павла: Павел, Вы сможете сделать сквозную трещину на стекле «триплекс»?
Бизнес защищает себя как может. А вдруг вы чтобы заменить стекло со сколом сами себе лобовое разбили? Вот докажите, что это не так. Эдакая презумпция виновности клиента.
АльфаСтрахование не платит
Полис 08945/046/02128/1 от 19.06.2011. Страховая компания отказывается в выплате страхового возмещения за лобовое стекло ссылаясь на то, что оно было повреждено на момент страхования транспортного средства, хотя в акте осмотра, составленного при страховании ТС, написано дословно: «ск. с отдел. эл. стекла». Что такое «ск.» на момент страхования мне никто не объяснил — может это скол или скатол. Зато при наступлении страхового случая данный «ск.» превратился в трещину за которую страховая не несет ни какой ответственности.
В Листе предстрахового осмотра прописано «Скол с отделением элемента стекла» — т.е. нарушена целостность лобового стекла.
Согласно условиям заключенного договора, Страховщик не несет ответственности за поврежденные детали, зафиксированные при страховании автомобиля.
Дополнительно напоминаю Вам, что на Вашем автомобиле также зафиксированы повреждения переднего бампера и юбки переднего бампера.
Рекомендую Вам произвести ремонт данных деталей самостоятельно и предъявить автомобиль на осмотр Страховщику в отремонтированном виде, чтобы избежать повторения подобной ситуации.
C уважением,
Плотникова Анна
Руководитель отдела претензий