Нет возможности изменения марки и модели авто.При оформлении Е-ОСАГО в предложенном перечне выбора автомобиля нет нужного.
Проблема решена!
При оформлении Е-ОСАГО в предложенном перечне выбора автомобиля не было нужного. Написал заявление на Служба контроля качества сервиса good-service@alfastrah.ru о внесении изменений в договор, приложив сканы ПТС и СТС, в ответ прислали следующий текст — «Уважаемый Сергей Сергеевич!
В ответ на Ваше обращение от 24.10.2018 сообщаем следующее:
АО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важна вся информация от наших клиентов.
В настоящее время команда АО «АльфаСтрахование» проводит необходимые мероприятия по разработкам и внедрению современных технологий в целях улучшения работы программного обеспечения для оформления и дистанционного сопровождения договоров ЕОСАГО через официальный сайт компании.
Чтобы сотрудники могли провести детальную проверку и оказать Вам содействие в решении Вашего вопроса, просим на электронный адрес eosago@alfastrah.ru направить скриншот экрана компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту страховщика, с пошаговым описанием действий и подтверждающими документами (копия паспорта страхователя, СТС, ПТС, ВУ водителя).
После получения необходимой информации будет проведена проверка и специалисты предложат варианты решения данной проблемы.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Булат Виктория
Служба контроля качества сервиса
АО „АльфаСтрахование“»
Какой еще скриншот им нужно прислать?! Я полис уже оформил, там в графах «Транспортное средство» написано «ДРУГОЕ ТС, ДРУГОЕ ТС ЛЕГКОВОЙ»
Отправил то же самое заявление на адрес который они мне предложили в ответном письме…
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была оперативно решена.
Представитель СК
26.10.2018
11:19
Уважаемый Сергей!
Отметим, что документы для корректировки данных поступили от Вас 24.10.2018.
Сегодня исправленный полис был направлен на адрес, указанный при оформлении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Сергей!
Ваше обращение передано в ответственное подразделение. О результатах сообщим позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Нет возможности изменения марки и модели авто.При оформлении Е-ОСАГО в предложенном перечне выбора автомобиля нет нужного.
При оформлении Е-ОСАГО в предложенном перечне выбора автомобиля не было нужного. Написал заявление на Служба контроля качества сервиса good-service@alfastrah.ru о внесении изменений в договор, приложив сканы ПТС и СТС, в ответ прислали следующий текст — «Уважаемый Сергей Сергеевич!
В ответ на Ваше обращение от 24.10.2018 сообщаем следующее:
АО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важна вся информация от наших клиентов.
В настоящее время команда АО «АльфаСтрахование» проводит необходимые мероприятия по разработкам и внедрению современных технологий в целях улучшения работы программного обеспечения для оформления и дистанционного сопровождения договоров ЕОСАГО через официальный сайт компании.
Чтобы сотрудники могли провести детальную проверку и оказать Вам содействие в решении Вашего вопроса, просим на электронный адрес eosago@alfastrah.ru направить скриншот экрана компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту страховщика, с пошаговым описанием действий и подтверждающими документами (копия паспорта страхователя, СТС, ПТС, ВУ водителя).
После получения необходимой информации будет проведена проверка и специалисты предложат варианты решения данной проблемы.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Булат Виктория
Служба контроля качества сервиса
АО „АльфаСтрахование“»
Какой еще скриншот им нужно прислать?! Я полис уже оформил, там в графах «Транспортное средство» написано «ДРУГОЕ ТС, ДРУГОЕ ТС ЛЕГКОВОЙ»
Отправил то же самое заявление на адрес который они мне предложили в ответном письме…
Отметим, что документы для корректировки данных поступили от Вас 24.10.2018.
Сегодня исправленный полис был направлен на адрес, указанный при оформлении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».