Я тоже писал после замены в.удостоверения три обращения отправил, но воз и ныне там.У меня был 13 класс, а стал 1. Отправлял в течении 2 месяцев.
Уважаемый Евгений!
На основании Вашего обращения направлен запрос в РСА. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Не обновился кбм у одного из водителей при замене ВУ
Добрый день. В июле т.г. была замена ВУ у Изотова Е.С., был оформлен новый договор ОСАГО ХХХ 0049983506. Но класс изменился с 5 на 3. Помогите восстановить. Через сайт уже отправлял запрос в РСА, вот ответ
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 3775070) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0049983506
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным собственника ТС + ТС или ЛДУ отсутствуют договоры и дополнительные соглашения, заключенные страховой организацией, направившей запрос.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.
Также переслал это письмо в СККС…
Но пока нет ответа.
Заранее спасибо)))!!!
Значение КБМ успешно восстановлено. Подробная информация направлен по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».