Уважаемая Наталья!
В настоящий момент Ваше дело находится без движения по следующей причине:
экспертная организация, проводившая осмотр Вашего ТС, допустила грубое нарушение проведения осмотра. А именно, представленные фото не соответствуют установленным требованиям. При чем не соответствуют настолько, что осмотр придется проводить заново.
По этому поводу экспертная организация должна была сегодня с Вами созвониться и обговорить время, когда эксперт может к Вам приехать.
Приведу только один пример несоответствия — ТС снято с чехлом, который закрывает переднюю часть ТС и т.д.
После того, как осмотр будет оформлен установленным образом, мы со своей стороны постараемся максимально ускорить урегулирование дела, не ссылаясь на положенные сроки.
Ход дела буду контролировать до окончательного результата.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Татьяна, и как теперь быть т.е прошедшие две недели… были в пустую… звонков мне никаких не поступало… и кто ответит за ошибку эксперта… время идёт а дело по прежнему не решается… и как теперь будет затягиваться время… и причём передняя часть авто если повреждения указаны были инспектором гаи: в задней правой части
Теперь я понимаю как затягивается время.т.е компания как бы не причём… это ведь экспертная служба виновата… а с кого спарашивать то что дело заморожено…
Наталья, не кричите, пожалуйста
Постарайтесь меня услышать. Как теперь быть, я Вам выше изложила.
Получим фото, урегулирование дела максимально ускорим.
По Правилам страхования ТС срок на признание случая страховым составляет 30 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов, в том числе заключение независимой экспертизы Давайте представим, что все бы шло гладко. После осмотра ТС 13.07.12г. заключение экспертизы оформляется и передается страховщику в пределах 5 дней. Это значит, что срок должен был бы исчисляться с 19.07.12г.
А теперь посчитайте, когда по Правилам должно быть решение по делу, если на сегодняшний день прошло 6 рабочих дней из положенных 30-ти.
В данной ситуации мы не должны ничего ускорять. Но, учитывая, что в результате ошибки эксперта мы доставляем Вам неудобства с проведением повторного осмотра, мы постараемся их компенсировать сокращением сроков рассмотрения.
Вы лучше сообщите, пожалуйста, звонили ли Вам из независимой экспертизы?
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Нет, Татьяна, мне никто не звонил… я надеюсь что вы разберётесь в ситуации… заранее благодарю…
Уважаемая Наталья!
Руководство департамента урегулирования убытков рассмотрело имеющиеся фото, после чего было принято решение в виде исключения обойтись без доп.осмотра, т.к. хотя порядок проведения осмотра и нарушен, но все повреждения, полученные в конкретном ДТП, все-таки зафиксированы.
Кроме того, способом страхового возмещения будет являться направление на ремонт, а не выплата по калькуляции.
Если вдруг независимый эксперт проснется и позвонит Вам, отказывайтесь от осмотра и сообщите, что вопрос уже решили.
Направление будет оформлено в пределах установленных сроков. По факту сообщу.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Спасибо, Татьяна Cаидовна. Одно уточнение, дело будет рассмотрено с учётом прошедшего времени или нет…
Ну конечно с учетом
Результат будет раньше. Я Вам сообщу по факту.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Здравствуйте, Наталья!
Ну результат Вы уже знаете. Направление на СТО. На дефектовку Вас записали на 02.08.12г.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Здравствуйте, Татьяна Саидовна. спасибо вам огромное за помощь в решении моей ситуации.и т.к еще предстоит согласование между ск и сто по поводу скрытых повреждений авто я надеюсь что задержек и непоняток больше не будет…
Добрый день, Татьяна Саидовна, хотелось бы уточнить один момент… при подаче заявления мной был приложин чек на услуги эвакуатора(с места аварии до дома)будет ли он оплачен ск и как
Здравствуйте, Наталья!
Разберусь в начале следующей недели, и о результатах сообщу.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Наталья!
На основании п. 11.16. Правил страхования оплата эвакуатора будет производиться Вам одновременно с оплатой счетов за ремонт сервису.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Спасибо!!! мне сегодня звонил оценщик… ему надо было сфотографировать вин и пробег… но он это уже фографировал в первый раз… я ему обьяснила что авто уже на сто…
Здравствуйте., Татьяна Саидовна… хотела бы уточнить момент по поводу направления… при подаче заявления я отмечала куда на сто я бы хотела получить направление от ск(с ними вы работаете «пиликан-авто)мне почемуто прислали на овод… несколько раз с ними созванивалась они говорят что нет согласования с гутой по поводу ремонта моего авто… как долго мне ждать… вкладывается ли ремонт в лимит… можно уточнить. спасибо!
Здравствуйте, Наталья!
Что касается СТО, то если бы Вы сообщили мне о желаемом СТО сразу же 01.08. я бы посмотрела что можно сделать. Сейчас заменить СТО уже нельзя.
Что касается согласования, если 02.08.12г. сделали дефектовку, то запрос на согласование направлен нам (если направлен) 03.08.12г., возможно, и позднее.
На согласование также отводится определенное время. Обычно это 3 рабочих дня.
До конца текущей недели я проконтролирую ситуацию с согласованием и сообщу Вам о результатах.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Нет на данный момент никаких перемещений не требуется… я жду только результата ,,, спасибо
Здравствуйте, Наталья!
Согласование на СТО отправлено. В запросе СТО были описаны все обнаруженные повреждения ТС как имеющие отношение к данному ДТП, так и не имеющие. Соответственно, ремонт повреждений, расположенных слева, не согласован, т.к. не относится к заявленному событию.
СТО В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА должна направить нам дополнительно фото определенных позиций для досогласования. Это происходит в рабочем порядке.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Здравствуйте Татьяна… заявка и не подавалась на порог с левой стороны… т к повреждедия были обнаружены при подъёме на эвакуатор… где и когда было получено повреждение не знаю… и если можно подскажите пожалуйста… попадает ли это повреждение под каско и если да, что для этого ремонта необходимо…
Наталья, судя по Вашим вопросам, Вы, как и большинство страхователей, к сожалению, ознакомиться с Правилами нужным не посчитали.
Для того, чтобы за повреждение ТС можно было получить возмещение по КАСКО, обстоятельства, при которых повреждение получено, должно попадать в перечень застрахованных рисков (перечень в п. 3.2.Правил). Нужно также соблюсти срок подачи заявления о наступлении страхового случая и выполнить другие обязанности, закрепленные в п.9 Правил и воспользоваться правами, предоставленными Правилами, страхователю.
В данном случае за повреждение левой стороны, Я ПОЛАГАЮ, получить страховое возмещение будет невозможно.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Здравствуйте, Татьяна… если чесно я эти правила и не видела даже… мне в салоне при покупке авто выдали пакет готовых документов 1 бланк каско один осаго… так как ранее я с таким не сталкивалась я не знала что было необходимо.в моей ситуации я вас поняла, и не на что не претендую… еще подскажите по поводу возмещения за эвакуатор я счет никакой не указывала куда бут перечисленны деньги…
Здравствуйте, Татьяна Саидовна.слишком рано я обрадовалась что мой вопрос решён… вот и аукнулось то, что мой авто был отправлен не на тот сто, который я указывала в заявлении… сначала оттягивали сроки доставки запчастей… теперь поют про утвержение ск по поводу ремонта… и досогласовывания между ск и сто некоторых вопросов… куда и кому звонить… идти… непонятно…
Здравствуйте, Наталья!
Запрос на согласование поступил 6 августа, отработан и отправлен 7 августа.
Запчасти заказаны. Поступление ожидается к 31.08.12г.
На наличие запчастей мы повлиять не можем. Но сервис сообщает, что они должны быть к 31 августа.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая, Татьяна Саидовна… я так обрадовалась быстрому решению ск по поводу своего дела, и никак не ожидала подводных камней… вы в предыдущем письме писали что всё уже согласовано между ск и сто, и ремонт моего авто зависит от наличия запчастей… каково было удивление узнать, что ск что-то не нравится в оценке по ремонту… и требует досогласования… тоесть ск не отвечают за задержку сто и наоборот, когда будет принято положительное решение по ремонту моей машины… и от кого он зависит
Уважаемая Наталья, пожалуйста, не пишите комментарии в верхнем регистре!
Уважаемая Наталья!
Не надо искать подводные камни. Пожалейте свои нервы. Все проблемы мы постараемся решить.
На СТО были обнаружены скрытые повреждения Вашего ТС. По ним и был направлен запрос на досогласование.
Запрос отработан. Согласование отправлено на СТО.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
УВАЖАЕМАЯ ТАТЬЯНА САИДОВЫНА… ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СКОЛЬКО РАДОСТИ БЫЛО, КОГДА ВЧЕРА Я СЕЛА В СВОЮ МАШИНУ… НО ОТ СЕРВИСА УЕХАЛА НЕ ДАЛЕКО… ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ВНУТРЕННИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИСПРАВЛЕНЫ НЕ ВСЕ… МНЕ НЕОБХОДИМО ВЕРНУТЬ МАШИНУ НА СТО.ВЧЕРА СТО ОТПРАВИЛИ СОГЛАСОВАНИЕ НА СК О ПРОВЕДЕНИИ ДАЛЬНЕЙШЕГО РЕМОНТА… НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ УСКОРИТЬ ЭТОТ ВОПРОС… Я ПОНИМАЮ, ЧТО НЕ ВСЁ ОТ ВАС ЗАВИСИТ… НО Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ… И ЕЩЁ ВЫПЛАТА ЗА ЭВАКУАТОР БУДЕТ ПЕРЕЧИСЛЕННА И КУДА??? СПАСИБО
Здравствуйте, Наталья!
Да, есть запрос. О результатах сообщу Вам в течение сегодняшнего дня.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Наталья, все согласовали и отослали на СТО.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Извините, упустила — оплату за эвакуатор можно оформить к получению наличными.
Вам нужно написать соответствующее отдельное заявление (если Вы не писали его в момент подачи документов).
БЛАГОДАРЮ, ВАС ЗА ПОМОЩЬ… ЗАЯВЛЕНИЕ ПИСАЛА… Т.Е МНЕ НАДО ПОДЪЕХАТЬ НА БАРАБАННЫЙ…
Раз Вы заявление об оплате за эвакуатор писали, то, вероятно, указали, что просите выплатить наличными. Почему тогда возникает вопрос: куда будет перечисление?
На Барабанный можно будет подъехать для получения денег, но только после того, как выплата будет оформлена и дело передано в кассу.
А оформлена выплата будет только тогда, когда поступит счет за ремонт.
А вообще, Наталья, я уж лучше на рабочей неделе проверю что написано в Вашем заявлении, и написано ли оно.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Я всё поняла, спасибо Вам, Татьяна.Заявление на возмещение я писала и квитанцию об оплате к нему прилагается… Только ещё возник один нюанс… СТО утверждает что СК одобрило не полные работы по исправлению возникшей неисправности, т.е только запчасть необходимую, а не работы по её установке.Т.к проблема возникла по причине аварии, а её не обнаружили сразу, по пречине не оснащенности СТО стартовой площадкой(как заверили меня)… прошу Вас разобраться и решить эту ситуацию… зарание БЛАГОДАРНА ВАМ!!! Надеюсь, что наконец-то все вопросы будут согласованы в полном обьёме…
как в кошмарном сне
06.07.12 в меня въехал бешеный дачник!!! Документы по КАСКО подала 12.07...13.07 приезжал оценщик, но я никак не могу узнать судьбу моего дела___164599-12… было ли оно передано на рассмотрение… машина кредитная, и т.к она не на ходу мне пришлось уволится с работы, автомобиль был главным акцетом в работе… дозвониться в компанию нет возможности… там всегда автоответчик… а музыку можно и бесплатно послушать… один раз подняв трубку и ушлышав вопрос, девушка из CALцентра пообещала соеденить со специалистом переключила на тот же автоответчик… я ждала пока связь не отключилась самостоятельно.помогите пожалуста разобраться в данной ситуации.
Ваши переживания понятны. Однако, в соответствии с Правилами страхования ТС срок на рассмотрение документов и признание случая страховым составляет 30 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов, в том числе заключения независимой экспертизы и ответов на запросы (при необходимости).
Как видно из Вашего сообщения, срок рассмотрения на сегодняшний день не нарушен.
О состоянии дела, достаточности пакета документов и начале исчисления срока рассмотрения я проинформирую Вас завтра в комментариях к отзыву.
С уважением, Татьяна Досмуратова.