Оставила здесь обращение об отсутствии выплаты, никакой реакции от представителя СК Верна, так же как никакого ответа на многочисленные обращения в пресловутый Контактцентр.
Уважаемые представители СК Верна, при оформлении страхового полиса в вашей компании, я заплатила вам определенную сумму денег, таким образом полностью выполнив свои обязательства перед вами. Вы же, в нарушении действующего законодательства, не выполняете свои и, судя по многочисленным отрицательным отзывам других клиентов вашей СК, даже не планируете их выполнять. Более того, в вашей компании в принципе полностью отсутствует так называемая обратная связь, что также является нарушением прав ваших клиентов.
Я хочу услышать хоть какой-то ответ по своему страховому случаю от представителя СК. Если я неправа, мои требования к СК Верна неправомерны и мне отказано в страховой выплате по ДТП по объективным причинам, прошу вас довести данную информацию до моего сведения. Либо разъяснить мне какие- либо другие причины, по которым вы не осуществляете мне страховую выплату.
В противном случае, вынуждена буду обращаться во все возможные контролирующие органы как по поводу собственно отсутствия страховой выплаты, так как и по поводу отсутствия обратной связи страховой компании Верна с клиентами, у которых произошёл страховой случай, требующий возмещения причинённого материального ущерба. Я готова предоставить этим самым органам все мои зафиксированные обращения в ваш Контактцентр и доказать отсутствие хоть какого- либо ответа как на указанный в обращениях мобильный телефон, так и на указанную электронную почту.
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. был затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
07.11.2018
17:06
Добрый день, Ирина!
01.11.2018 Вам была произведена выплата, номер платежного поручения – 56141.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Невыплата
Страховой полис ЕЕЕ 1027718655.
Оставила здесь обращение об отсутствии выплаты, никакой реакции от представителя СК Верна, так же как никакого ответа на многочисленные обращения в пресловутый Контактцентр.
Уважаемые представители СК Верна, при оформлении страхового полиса в вашей компании, я заплатила вам определенную сумму денег, таким образом полностью выполнив свои обязательства перед вами. Вы же, в нарушении действующего законодательства, не выполняете свои и, судя по многочисленным отрицательным отзывам других клиентов вашей СК, даже не планируете их выполнять. Более того, в вашей компании в принципе полностью отсутствует так называемая обратная связь, что также является нарушением прав ваших клиентов.
Я хочу услышать хоть какой-то ответ по своему страховому случаю от представителя СК. Если я неправа, мои требования к СК Верна неправомерны и мне отказано в страховой выплате по ДТП по объективным причинам, прошу вас довести данную информацию до моего сведения. Либо разъяснить мне какие- либо другие причины, по которым вы не осуществляете мне страховую выплату.
В противном случае, вынуждена буду обращаться во все возможные контролирующие органы как по поводу собственно отсутствия страховой выплаты, так как и по поводу отсутствия обратной связи страховой компании Верна с клиентами, у которых произошёл страховой случай, требующий возмещения причинённого материального ущерба. Я готова предоставить этим самым органам все мои зафиксированные обращения в ваш Контактцентр и доказать отсутствие хоть какого- либо ответа как на указанный в обращениях мобильный телефон, так и на указанную электронную почту.
01.11.2018 Вам была произведена выплата, номер платежного поручения – 56141.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»