Отзывы о страховой компании «Верна»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Просрочка выплаты

Проблема решена!

Номер полиса ммм 5005309461, так и не можем дождаться выплаты, на горячей линии говорят все одобрено, все в бухгалтерии, но денег нет, претензию с оценкой подал, ждём десять дней, дальше вы все знаете, подтверждённая сумма выплаты более 300 тр, с такой суммы будет хорошая неустойка и штрафы с пени, можно же все решить без лишних действий? Зачем вы так делаете? Просто скиньте деньги и все, я же сразу деньги вам отдал когда договор страхования заключал. Помогите пожалуйста

Администратор: Оценка засчитана, т.к. был затянут процесс урегулирования убытка.
Добрый день, Иван.
14.11.2018 Вам была произведена выплата, номер платежного поручения – 57551.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»
11 комментариев
11 комментариев
  • Вадим (гость)
    12:07

    Составьте с юристом претензию и отдайте в офис в своём городе. Сразу выплатят, я так сделал, через 2 дня выплатили, просрочка 2 недели была

  • Ivan123
    12:29

    Отдал уже

  • Ivan123
    14:16

    Наталья вы читаете нет что здесь пишут?

  • АСН Администратор
    07:04

    Новый отзыв автора

    Иван Сергеевич (гость)
    09.11.2018 05:31
    Месяц как подал документы! Как так?! Где деньги на ремонт!
    Уважаемая Наталья, расскажу Вам все по полкам. 11.10.2018 утром я подал документы по страховому случаю и в этот же день произвели осмотр транспортного средства, акт осмотра сделал копию для себя ( на всякий случай), сказали ждите и я ждал. Номер моего полиса МММ 5005309461. Я писал здесь отзыв и просил Вас разобраться, не знаю почему Вы меня игнорируете. Хочу Вам напомнить, а точнее вашим коллегам, что Часть 21 статьи 12 Федерального Закона от 25.04.2002 года № 40 – ФЗ гласит:

    В течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховой выплате или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или выдать ему направление на ремонт транспортного средства с указанием срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховой выплате. Ни одного пункта из трёх у меня нет к сожалению. На сегодня, а это 09.11.2018 по будням если считать с 11 .10.2018 получается 21-й рабочий день и 30-й календарный день. Если что то не так понимаю, поправьте меня. На горячей линии как у всех, ничего не ясно, может отказали а письмо с отказом не пришло??? Я в свою очередь уже сделал отчёт независимой автоэкспертизы по вашему акту осмотра и подал претензию, ждать больше не могу, троих детей надо на чем то возить, Сумма убытка там больше 340 тр, с такой суммы будет хорошая неустойка и пени со штрафами. Я Очень не хочу судов, это и долго и муторно, а вы потом в аппеляцию пойдёте ещё и тл, будет около полугода. Просто скажите мне пожалуйста когда придут деньги и придут ли они? Спасибо Наталья, очень жду от Вас информации.

  • АСН Администратор
    13:43

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • АСН Администратор
    18:11

    Уважаемый автор, Вы получили выплату? Решена ли проблема?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля