Уважаемый Алексей Александрович!
Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 4881 от 02.08.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.
Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
У "Согласия", конечно, клиентов много... Это плюс или минус?
Всем привет!
Расскажу о своём опыте взаимодействия с отделом выплат «Согласия». В целом мне эта компания нравится, хотя и не особо её слышно в каких-то полурекламных, полуспонсорских мероприятиях, как некоторых её других конкурентах, спонсирующих, к примеру, футбольный чемпионат, но это дело поправимое. Приятно, что принадлежит она «правильному олигарху» Прохорову, недавно вот он нового гендиректора поставил, говорят толковый парень, умеет дела вести. Ну, посмотрим)
Полис свой оформил я в Туле, потом, правда, умные люди сказали, что если в Туле КАСКО оформил, то никто тобой в Москве и заниматься не будет, но кто ж знал, что так вот всё получится… Я и звонил в Тулу, как советовали, только там сказали, что дело моё в Москве, там они никого не знают, дозвониться ни до кого всё равно не могут, на письма из регионов москвичи не отвечают и раз я сам в Москве, то мне самому проще до всех дозвониться и всё самому решить. Хотя мне казалось, что если в Туле я за страховку деньги отдал, то вроде как они не только могут, но и должны мне помочь, но как-то не получилось им мне помочь.
А дело вообще простое. Да, было у меня четыре убытка (такой вот я получился убыточный клиент), правда по мелочи всё, но тем не менее по противотуманке и по крылу как-то всё быстро сработало, сразу направление дали. А вот с вставкой на бампер и с порогом дело вот уже месяц согласование не особо-то сдвигается. Ну, у Прохорова дел много, он сейчас не бизнесом, политикой, вот, занимается, так что к нему претензий нет. Раз надо подождать, ну что ж теперь поделаешь, подождем. Надо месяц подождать – и месяц подождем, надо два – чего уж там, и второй осилим… Конечно, не хотелось бы и третий месяц без машины передвигаться, не во всех случаях удобно это, да и в сервисе она место занимает, но не отвлекать же больших людей от больших дел )
А так, если вдруг читает кто из оранжевого «Согласия» сайт этот, можете и позвонить мне 9036232116, не против буду ) Алексеем меня зовут, машина у меня немецкая, «БМВ» называется, а номер у неё м507вв 71 прикручен. А номера дел убыточных, по которым мне на второй месяц подождать рекомендовано, 253/12 и 2198/11, только губит их буковка «ф» перед ними стоящая, что «филиал» означает. Но посмотрим, что получится, через неделю снова народ порадую тем, ответят мне или так, забьют – филиал ведь, туда ему и дорога )
Сообщаем, что по факту Вашего обращения нами сделан запрос ответственному за проведение согласования ремонтных работ сотруднику с целью урегулирования возникшего вопроса и направления согласованного заказ- наряда на сервисную станцию. На данный момент проведение ремонтных работ согласовано. На электронный адрес сервисной станции направлен согласованный заказ-наряд.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
_____________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru