Уважаемый Сергей Александрович!
С целью проведения внутреннего разбирательства, по какой причине направление до сих пор не выдано, ваше обращение (регистрационный номер 4895 от 02.08.2012) направлено в Отдел по работе с обращениями клиентов. Сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Хочу поблагодарить отдел по работе с обращениями клиентов. Направление на ремонт получено сервисом в день написания моего отзыва. Однако в общем осадок остался. Хотелось бы пожелать СК улучшить свою работу, чтобы не приходилось писать подобные отзывы.
Уважаемый Сергей, поскольку ситуация разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях.
Тянут с рассмотрением дела
Страховой случай произошел 28.06.12. Номер дела 74117/12. Камень, из под впереди идущего автомобиля, попал в лобовое стекло, пошла трещина. Заявление о страховом случае писал в отделе удаленного урегулирования убытков автосалона, в котором приобретал автомобиль и заключал договор страхования КАСКО. Заявление написано, и все документы переданы 29.06.12. С этого времени, ни каких движений по делу нет. Несколько раз звонил в страховую компанию. Ответ один и тот же: «Ваше дело на рассмотрении. Составляю запрос. Через 3-4 дня дело будет рассмотрено». Номер первого запроса 736375. Перезваниваю через назначенный срок, слышу то же самое. 30.07.12 оставил жалобу на сайте СК. Реакция нулевая. Срок рассмотрения дела превышен в два раза. Судя по всему, клиент интересен только до момента внесения оплаты за полис. Человеческое терпение не безгранично. Хочется дать адекватный ответ на такое наплевательское отношение. Буду составлять жалобу в службу страхового надзора, а в дальнейшем подавать в суд.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 74117/12.
Хотим сообщить вам, что 2 августа 2012 направление на ремонт отправлено на СТОА в электронном виде. Сотрудник СК «Согласие» сообщил данную информацию Вам в ходе телефонного разговора.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru