Уважаемый Олег Геннадьевич!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.
Вашему обращению присвоен номер 5109 от 02.08.2012 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Олег Геннадьевич!
Приносим извинения за длительное рассмотрение вашего дела. Вместе с тем, вынуждены отметить, что после направления вашего автомобиля на ремонт в ходе согласования скрытых повреждений выяснилось, что стоимость восстановительного ремонта стала превышать сумму предварительного заказ-наряда. Это потребовало дополнительных согласований, что привело к новым временным задержкам.
Только 25.07.12 стало окончательно очевидно, что стоимость ремонта превышает порог признания ТС конструктивно погибшим. В настоящее время дело передано в отдел конструктивной гибели, который в ускоренном режиме подготовит все необходимые документы (соглашение о выборе варианта возмещения) и свяжется с Вами.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Прошу сообщить сколько мне еще ждать? Это просто издевательство над своими клиентами.
Уважаемый Олег Геннадьевич!
Сообщаем, что на данный момент транспортное средство признано конструктивно погибшим. Согласно достигнутой с Вами договоренности о передаче годных остатков транспортного средства Страховой Компании «Согласие», сотрудники отдела рассмотрения претензий по угону и полной гибели ожидают предоставление Вами соответствующий документов. Как только документы будут предоставлены в Страховую Компанию «Согласие», страховое дело будет незамедлительно рассмотрено.
Надеемся на понимание изложенной позиции.
____________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Отдел тотальной гибели тянет время.
Добрый день, у меня КАСКО, страховался через страховое агентство «Профессионал». Страховой случай у меня произошел 09.06.2012 в 13-30 (номер убытка 64917/12.) 11. 06.2012 я отдал все необходимые документы агентству «Профессионал» для оформления всех формальностей и ремонт автомобиля. 19.06.2012 была сделана независимая экспертиза, после нее мне сказали нужно подождать до десяти дней, чтобы получить направление в сервисный центр.
15.07.12 я отвез автомобиль в сервисный центр «Хонда» Срагино. Ту сумму которую Вы выделили на ремонт автомобиля было не достаточна. Сервис ремонтировать мой автомобиль отказался. Все акты были отправлены в отдел тотальной гибели. С момента аварии прошло уже 53 дня, какого внятного ответа я получить от Вас не могу. Данное дело по всем законодательствам очень затянулось. Буду обратится в Юридический центр «ПАРАД» для подачи иска в Мещанский районный суд г.Москвы.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 64917/12.
Хотим сообщить вам, что все согласования по делу произведены, дело передано в бухгалтерию на оплату. Денежные средства будут перечислены на указанные Вами реквизиты в течение нескольких банковских дней.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru