Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

помогите! как быть?

неделю назад у меня произошло ДТП по вине другого участника дорожного движения, номер убытка 87301/12 (КАСКО). В результате аварии повреждены следующие детали автомобиля: передний бампер, переднее правое крыло, передняя правая фара, передник капот, передняя правая покрышка колеса, очевидны скрытые повреждения (разорваны шланги и вытекание жидкости).
Сегодня получил с помощью смс от Вашей компании направление на ремонт, в котором отказано в ремонте правого крыла, которое смято очень сильно и в покраске бампера или капота (информация сервисного центра расходится с информацией страховой компании), а также в повреждении передней правой покрышки колеса. На крыле при заключении страхового полиса было незначительное повреждение лакокрасочного покрытия. Но теперь крыло очень сильно помято и непонятно почему октазано в его ремонте. Тот же вопрос относится к покраске бампера или капота, а также повреждение покрышки. Делом занимался Ваш специалист Рыбаков Алексей. Просьба внимательно ознакомиться с материалами и подтвердить ремонт вышеописанных деталей.

9 комментариев
9 комментариев
  • Владимир (гость)
    12:50

    Добрый день! Спасибо за Ваш оперативный и позитивный ответ. Считаю Ваше решение единственно верным. Только что созвонился с указанным СТОА, они действительно получили исправленное направление, но в нем написано, что окраска переднего бампера и окраска переднего правого крыла выполняются за счет страхователя. А в Вашем письме четко указано, что окраска бампера и переднего правого крыла будет выполнено за счет страховой компании по полису КАСКО. Вложенным файлом высылаю исправленное направление на ремонт. Надеюсь, что это небольшое недоразумение в расхождении информации Вашего ответа и исправленного направления Вы сможете устранить в ближайшее время в мою пользу. В этом случае я полностью останусь доволен Вашей работой и работой Вашей компании. Жду с нетерпением Ваш ответ.

  • Бери Светлана
    14:50

    Уважаемый Владимир Владимирович!

    Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в связи с техническим сбоем, произошла ошибка и ответ на обращение другого страхователя был ошибочно принят решением по Вашему вопросу. По-поводу исключения из направления на ремонт окраски бампера и переднего правого крыла сообщаем, что данные детали не подлежат покрытию направления на ремонт так как на момент заключения договора страхования уже имели повреждения.

    Приносим свои искренние извинения и надеемся на понимание изложенной ситуации.
    _____________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

    • Владимир (гость)
      15:02

      Добрый день!

      Спасибо за Ваш ответ. Но, честно говоря, сомневаюсь, что произошел технический сбой и ошибка, так как в ответе специалиста был указан номер моего убытка, а также точно добавлены детали, по которым у меня была претензия. Вряд ли у кого-то из Ваших клиентов был такой же самый аналогичный случай, в котором был заявлен в том числе надрыв покрышки переднего правого колеса. Поэтому буду Вам признателен, если в порядке исключения, Ваша компания в направление на ремонт включит также покраску крыла и бампера, как и было указано в ответе на форуме.

      В надежде на Ваше понимание.

      • Бери Светлана
        15:18

        Уважаемый Владимир Владимирович!

        К сожалению, мы не имеем права осуществлять урегулирование с нарушением правил страхования, так как по сути это может быть признано страховым мошенничеством. Сотрудник, который готовил ответ, ошибся, сформировав две части ответа из актов осмотра по вашему договору и договору другого клиента. Поэтому получилось, что все детали указаны по вашему делу, а решение ошибочно поставлено из другого. Просим вас отнестись с пониманием. С сотрудником поведена разъяснительная работа о недопустимости таких ошибок.

        ______________________________
        С уважением,
        Отдел по работе с обращениями,
        ООО «СК «Согласие»
        E-mail: claims@soglasie.ru

    • Владимир (гость)
      17:40

      Сегодня проходил осмотр автомобиля на СТОА. В результате осмотра были выявлены некоторые скрытые повреждения. Также при открывании правой двери она цепляется за поврежденное крыло, в результате чего на торце двери образуется повреждение лакокрасочного покрытия. Просьба после получения акта осмотра от СТОА согласовать с ними как можно скорее эти нюансы.
      Также хотел бы уточнить один важный для меня нюанс. По покраске крыла за мой счет нет вопросов, так как лакокрасочное покрытие в одном месте было повреждено во время срахования автомобиля. Но непонятно почему покраска бампера за мой счет? Что-то не припомню, чтобы какие-то дефекты бампера были отмечены в акте осмотра. Можете уточнить этот вопрос и предоставить свои комментарии на сей счёт?

  • Владимир (гость)
    17:03

    ПОВТОРНО: 10 дней назад проходил осмотр автомобиля на СТОА. В результате осмотра были выявлены некоторые скрытые повреждения. Также при открывании правой двери она цепляется за поврежденное крыло, в результате чего на торце двери образуется повреждение лакокрасочного покрытия. К сожалению, по прошествии 10 дней сервисный центр так и не отправил эти скрытые повреждения на согласование. Возможно ли поменять сервисный центр на другой или же после получения их сообщения, со своей стороны согласовать их как можно скорее?
    Также хотел бы уточнить один важный для меня нюанс. По покраске крыла за мой счет нет вопросов, так как лакокрасочное покрытие в одном месте было повреждено во время срахования автомобиля. Но непонятно почему покраска бампера за мой счет? Что-то не припомню, чтобы какие-то дефекты бампера были отмечены в акте осмотра. Можете уточнить этот вопрос и предоставить свои комментарии на сей счёт?

    • Бери Светлана
      18:42

      Уважаемый Владимир Владимирович!

      По факту Вашего обращения проведена служебная проверка. По поступившей информации от специалистов, ответственных за рассмотрение Вашего дела, вынуждены сообщить, что Вам правомерно отказано в окраске переднего бампера. Основанием для отказа послужил факт наличия в акте осмотра и фотоматериалах повреждения лакокрасочного покрытия на переднем бампере под правой блок-фарой. ТС после исправления указанных повреждений в СК « Согласие» Вами не предоставлялся.

      Надеемся на понимание изложенной позиции.
      ________________________
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями,
      ООО «СК «Согласие»
      claims@soglasie.ru

  • Бери Светлана
    17:04

    Уважаемый Владимир Владимирович!

    По факту Вашего обращения проведена служебная проверка. Решение о частичном возмещении принято правомерно: имелись предстраховые повреждения, не устраненные страхователем до наступления случая, исключенные из возмещения при оформлении направления на ремонт. 21.09.12г. Вам был направлен официальный ответ по почте.

    Надеемся на понимание изложенной позиции.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    claims@soglasie.ru

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    15:18

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля