Уважаемая Екатерина, по правилам нашего проекта номер полиса нужно указывать, в том числе, для того чтобы компания могла ответить на отзыв, а мы принять решение о зачете оценки.
Уважаемая Екатерина!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации просим направить номер полиса и полные ФИО страхователя на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 42870».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
никому не пожелаю
Люди! Бегите от Альфастрахования как можно дальше! Купила машину не в своей области. Страховать никто не хотел, пришлось делать самостоятельно электронный осаго. Два дня мучались всей семьей, с горем пополам оформили. Оказалось, неправильно указали собственника. Сделали второй полис, позвонила по единому номеру, там посоветовали аннулировать неверный. И началось… То не те документы, то не дозвониться, в офис приехала, сказали, что ничем не помогут, разбирайтесь сами, звоните по единому номеру. Там посылают от одного специалиста к другому, обещают в течении недели вернуть деньги, в итоге никакого движения. Вся тягомотина длилась 1,5 месяца. В итоге обратилась снова в другой офис, там дали соглашение на аннулирование и сказали, что вернут не всю сумму, а меньше на 1400 руб в течении 2х недель. И к юристу не пойти, за 1400руб не беруться делать, и обидно от такой несправедливости. Всех своих многочисленный знакомых буду теперь отговаривать от страхования в Альфастраховагии. Смысла не вижу указывать свой номер полиса, все равно ничем не поможете. За много лет страхований в других компаниях ни разу не сталкивалась с такой несправедливостью.